Конфликт жаворонка и совы

Армант Илинар
— Ути-пути… ты, мой котик!
Утю-тю-ю… ну, хватит спать!
Где наш мягонький животик?
Может, хочешь поиграть?
Посмотри, какая мы-ы-ышка!
Ах, не хочешь? Мне бойкот?
Ах, ты вредный мой, котишка,
До чего ж ленивый кот!
 
«Это даже… неучтиво…
Уваженья — ни на грош…
Мне мурчать — и то лениво…
И животик мой не трожь…
Иль заняться больше нечем?
Лучше ужином займись…
Погоди… ещё не вечер…
Мур-мур-мур… довольна? Брысь!»
 
Гаснет вечер за окошком.
И окошку спать пора.
И в квартире чёрной кошкой
Приютилась до утра
Ночь! Уставшему — награда!
Ночь! Всем любящим — покров!
Ночь! Мечтателям отрада!
Ночь… будильник для котов!
 
Кот проснулся! План у коти
Прост: поесть, затем в лоток,
Поточить о кресло когти
И залезть под потолок
По ковру. Коту не сложно!
То — зарядка, а не труд!
А потом и спрыгнуть можно
На живот, как на батут.
 
— Эй, хозяйка? Ути-пути!
Разлеглась тут, как паша!
Размечталась об уюте?
Нам пора ловить мыша!»