Сказ о том, что нервные клетки могут и не восстано

Армант Илинар
Сказ о том, что нервные клетки могут и не восстановиться


Помню, был котёнком глупым,
И увидел как-то утром,
Как коты за гаражами
Дружно лижут пузырёк.
Пузырёк лизали споро!
И урчали! Очень скоро
Стали ползать виражами,
А на мордах был восторг!
 
Я читать умел немножко
(Научила мама-кошка),
Валерьянкой звался этот
Удивительный бальзам!
И в аптеку за бальзамом
Прибежал я со стаканом,
Дяде дал я пять монеток:
И сказал: «Мне двести грамм!»
 
Дядя был суров безмерно!
— Валерьянкой лечат нервы!
Ты же мал для нервов, ясно?
Рано нервами страдать!
«Вот как? Нервы? Всё понятно!
Ну, теперь держись ребята!
Сами будете лекарство
Мне стаканами давать!»
 
Взялся я за дело рьяно!
Разодрал я полдивана!
Перебил горшки с цветами,
А потом играл в бобра!
Палку отобрав у Жучки,
Грыз её, и всех до ручки
Я довёл, носясь кругами
И вопя всю ночь: «Ура-а-а!»
 
Где бальзам?! Поддать, что ль, жару?
Но… меня к ветеринару
Отвезли. И там такое!
От других узнал котов!
Все врачи — садисты, верно!
Разве ТАМ бывают нервы?!
Я — спокоен! Я — спокоен!
И совсем-совсем здоров!
 
Обошлось! Долой волненье!
Было в паспорте спасенье!
Я породист! Но микстуру
Мне давали всё равно.
Ну и пусть, зато всё цело.
Вот такое было дело…
Чуть не влип тогда я сдуру.
А «бальзам»? Да ну его!