Машина с проклятием

Хорошулин Виктор
                Машина с "проклятием"       


         Известно, что машины сами в ДТП не попадают. Эти неприятности им устраивают их хозяева: кто по незнанию ПДД, кто по невнимательности, но большинство - из-за отсутствия  в черепной коробке работоспособного механизма.
         Машины со временем приобретают черты характера своего водителя (хозяина). Некоторые так легко и плавно «ныряют» в текущий автомобильный поток, что нисколько не нарушают его стройности и гармонии. Другие же своими носами-волнорезами тычутся в кажущиеся им свободные места, часто невпопад, внося в движение суету, неразбериху, заставляя звучать клаксоны и визжать тормоза. Так же и на «отдыхе»: одни мирно располагаются на стоянках, другие грязными тушами покрывают тротуары, а некоторые норовят развалиться прямо в подъездах жилых домов.
         Многие водители дают имена своим «железным питомцам», поневоле одушевляя их.
         Вот и задумаешься: «душа машины» – это из области мистики, фантастики или нечто гораздо более близкое, только неизученное? И можно ли подвергнуть эту душу внешнему воздействию?
         Человек, постоянно хранящий некий предмет, оставляет на нём свою энергетику, некий отпечаток, который сохраняется на предмете долгое время (вспомним полотна великих мастеров, «отсвечивающие» энергетику авторов).    Скорее всего, и в машине остаётся некое «присутствие» хозяина, которое тем или иным способом «воздействует» на авто.
         А как быть с новым автомобилем?
         Случается, что только что купленная машина, с трезвым и опытным водителем вдруг попадает в ДТП, не наездив и сотни километров. В таких случаях вам скажут, что «машина не пришлась ко двору» и порекомендуют поскорее от неё избавиться. И, раз на машине лежит такое «пятно», она не придётся ко двору уже нигде.
         Приведу несколько реальных примеров.
         Идею приобрести «железного друга» мне подала жена:
         - Давай купим машину. И ты, и я, мы любим природу. Надоели уже эти электрички и велосипеды. Сядем в авто, да махнём куда-нибудь подальше от Москвы, разведаем новые грибные и рыбацкие места, ознакомимся с замечательными городками Подмосковья, и других областей.
         Поначалу я сомневался. Права у меня были, правда категорий А и С. Да ещё советских времён.
         - Ну и что? – настаивала супруга. – Отучишься в автошколе, сдашь на права. У меня на работе сотрудницы учатся, сдают и ездят.
         Короче, уговорила. Я и сам подумал, что я, хуже других? Почти все мои товарищи «при машинах». И загорелся желанием.  А уж если я «загорюсь», любое дело сделаю.
         Для поездок на природу купили мы «Шевроле Ниву». При покупке не обошлось без неприятностей: во-первых, нас обманули с ценой, во-вторых, заставили доплачивать неизвестно откуда взявшуюся наценку (пришлось лезть в долги). По всему выходило, что машина сама как бы хотела сказать: ох, не связывались бы вы со мной… Но было уже поздно.
         Я ещё учился в автошколе, а машина была уже приобретена. На пути из автосалона за рулём был мой старый друг. Наша любимица имела серебристый цвет, и жена подала столь же блестящую идею – назвать её Рыбкой.
         Через два дня уже с другим моим товарищем мы поехали ставить Рыбку на учёт в ГАИ. Кто бы знал, как закончится первая ответственная поездка на новой машине…
         Буквально из ниоткуда появился «Хёндай», врезавшийся в нас, когда мы совершали (по всем правилам) разворот…
         Всё, что связано с ДТП: нервы, эмоции, выбивание страховки, ремонт, об этом лучше не вспоминать… Но главное, что сказал мне охранник в автосервисе, где ремонтировалась «Нива», я запомнил:
         - Не ко двору пришлась машина. Конечно, может это и случайность, и дальше будет всё хорошо, но всё-таки…
         Первое ДТП случилось в начале октября. Второй аварии долго ждать не пришлось. В начале июня выбрались мы на Оку. 4 утра. Только отъехали от дома – и н-на тебе! Повстречались с безбашенным гастером-водилой, развозившим девок с ночных клубов… Въехал он нам точно в бок, в стойку. Слава богу, обошлось без увечий, хотя случится могло всякое – удар был сильным.
         Мы с женой твёрдо решили от Рыбки избавляться. Поэтому дали объявление, где указали, что продаётся новая машина, побывавшая в ДТП и требующая ремонта. Две аварии, причём, «взявшиеся» ниоткуда! Оба нарушителя – водители других автомобилей… Тут я и вспомнил слова охранника: «не ко двору».
         Если вы думаете, что на этом дело закончилось, то это не так. Наша Рыбка не хотела так просто сдаваться.
         Мы ждали покупателя, который назвал нам довольно приемлемую цену за нашу "раненную" Рыбку. Он задерживался. Я начал нервничать, поглядывая на часы. Хотя, понятно, движение вечером плотное. Но вот звонок.
         - Я в ДТП попал, - объяснил покупатель. – Правда, несильно. На месте разобрались, виновник сбегал в банк, снял пару тысчонок. Через пять минут я буду на месте.
         - Ай да наша Рыбка, - горько усмехнулась жена.
         Было очень похоже, что проклятие, лежащее на нашей машине, чрезвычайно велико, раз оно «передаётся» и на другие автомобили. Почему-то мы были убеждены в наличии такого «проклятия».
         Чуть позже, прощаясь с нашей несчастной «Шевроле Нивой», я едва не прослезился, глядя, как она уезжает (своим ходом) в неизвестность. Я был убеждён, что ничего хорошего она новым хозяевам не принесёт.
         На этом можно было бы закончить горестные воспоминания, тем более, что на полученные деньги, чуток добавив, мы вскоре купили другую машину, такой же марки. Правда, подержанную.
         Но как-то раз жена сказала мне, что у них на предприятии появился «Мерседес», который за год трижды попал в аварии. Водители у них первоклассные, у каждого – стаж более 20-ти лет… А тут – три ДТП! Похоже, злочасный мерс имел «чёрную метку», такую же, как наша Рыбка.
         И тогда я задумался. Вспомнил, как мы покупали нашу первую машину, как ездили на ней… Ведь меня тогда не покидало чувство, что единственным ремонтом дело не закончится, вот-вот что-то случится ещё.
         Значит, существуют машины, у которых «на роду написано» приносить несчастья. Иначе говоря – притягивать к себе ДТП… Мистика? Конечно. Но любой водитель наверняка приведёт примеры, что такие машины существуют.
         А может быть, бывалые «водилы» опровергнут мои «мистические» рассуждения? Посмотрим.
         Меня волнуют другие вопросы.
         Интересно, сколько сейчас ездит по городу таких вот «порченых» машин?
         И откуда появляется это "проклятие"?