Дом

Аська Орлова
   За окном зима. Приятно посидеть за столом за чашечкой чая,  поразмышлять,  подумать, посмотреть на падающий снег. Снежные хлопья вот-вот норовят залететь в открытую форточку, чтобы посмотреть всё ли со мной в порядке.  Музыка тихо играет на старом, уже потёртом магнитофоне. Кот аккуратно бродит рядом со мной и наверняка скоро начнёт выпрашивать поесть вкусной колбасы или сочного мяса.

   
   Торшер, который стоит в углу кухни, нежно освещает пространство и делает обстановку более уютной. Чайник издаёт приятный бурлящий звук и вот уже минут через пять будет готов закипеть.

   
   Рядом с кружкой, на столе лежит книга.  Изящная, аккуратная, с красивым переплётом. Казалось бы, вот оно счастье – быть дома. Сидеть на кухне, пить чай и бесконечно погружаться в книгу. Ощущение незабываемое.


   Кот забрался ко мне на колени и кажется, уже позабыл о том, что он хочет есть. С радостным урчанием он прислонился своим мокрым носиком к моей ладони и задремал. Я его погладила по мягкой и пушистой мордочке, и мы вместе начали погружаться в книгу, в ту самую с тонким и изящным переплётом.


   
   Выглянув в окно, я наблюдала такую картину в каждом окне соседского дома. Только кто-то внимательно что-то учил, кто-то, расслабившись, смотрел телевизор, а кто-то просто сидел в мягком кресле и мечтал. Что-то было общее между всеми этими людьми и мной… Они все находились дома.
   

   Дом – это своеобразная защита, крепость, та крепость, которой ты можешь довериться, отдаться ей полностью. Дому можно доверить свои мысли и чувства, можно поделиться секретами…


07.04.14
Орлова Ася