Странный психолог

Коровина Екатерина
- А вы уверены, что вы настоящий психолог? - девушка посмотрела на этого незнакомого человека с недоверием. Он был странный, большой, неуклюжий.

- Да, конечно. У меня есть диплом, сертификаты. Располагайтесь поудобней, расскажите, что Вас тревожит?

- Меня не волнуют ваши сертификаты. Мне нужно знать, скольким людям вы помогли, - мрачно ответила она.

- У меня есть вылеченные клиенты. Мало кто жаловался.

  "Значит кто-то уже жаловался", - подумала Соня, сливаясь с мягким обволакивающим креслом. В комнате было пусто и холодно. Лишь зелёный цвет стен пытался успокоить.

  "Даже взгляду расслабиться не на чем", - подумала девушка-клиент. Её давно гложил уход мужа от неё. Она не могла смириться с данным и обстоятельством, впала в депрессию, и лучшая подруга притащила её к этому странному психологу.

  Она сказала: "Это самый лучший специалист в городе! Вот увидишь, он обязательно поможет!". Конечно, цена за консультацию говорила о том, что это должен быть высококлассный специалист. "Но если он берёт так много денег за свои услуги, то мог бы хоть как-то обустроить свой кабинет, чтобы стало хоть капельку уютней", - подумала девушка.

- Давайте начнём, - он дыхнул на неё противным несвежим дыханием.

- От вас противно пахнет, - огрызнулась Соня.

- Да, простите, - психолог достал затасканный дезодорант для рта и два раза пшикнул внутрь. Вроде стало лучше, но не намного.

- Меня бросил муж. Он урод, - дала своё заключение девушка.

- Расскажите, как это произошло, - психолог обратил внимание, что клиентка начала сбрасывать напряжение по мере того, как он стал задавать ей вопросы.

- Он сказал, что у него появилась другая, собрал вещи и ушёл. Сволочь! Он ведь говорил, что любит меня! Тупой козёл! Ненавижу! - Соня стала кричать, как ненормальная.

- Успокойтесь. Успокойтесь, - заверещал мужчина, - давайте во всё разберёмся. Как долго вы были вместе?

- Два года. Нам хорошо было вместе. Почему он посмел бросить меня? Ведь я всё для него: готовила, убирала, стирала, пылинки с него сдувала, пахала как папа Карло в три смены, лишь бы он понимал, что я с ним не ради его денег.

- Как часто вы ездили отдыхать?

- Ездить что? - Соня была удивлена. - Вы что, какой отдых? Ведь деньги для него самое главное в жизни.

- Это он вам сам говорил? - доктор всё время что-то записывал, но тут приподнял на девушку удивлённый взгляд.

- Нет. Сам он ни разу не говорил, но я хорошо его знаю, - пыталась возразить клиентка.

- Если Вы у него это никогда не спрашивали, он Вам этого не говорил, как же Вы можете утверждать, будто ему не хотелось отдыхать. Ведь все люди нуждаются в отдыхе. Они не роботы. Как вы познакомились? - он подвинулся поближе. Соне это стало неприятно.

- Нас свели друзья. Вернее, мы оказались в общей компании. В тот вечер он много выпил, а на следующее утро мы проснулись в общей постели. Зачем вы трогаете мою коленку? - девушка слегка "обалдела" от того, что стало происходить.

- Да ладно тебе. Не ломайся, - мужчина омерзительно дышал Соне в рот своим отвратительным ужасным дыханием и полез своими неуклюжими руками ей под одежду.

- Эй. Отстань от меня. Что ты делаешь? - клиентка превратилась в жертву и кричала о помощи.

- Стоять! Никому не двигаться! - в комнату ворвались люди в масках и с автоматами.

- Ах ты, подонок. Наконец-то мы тебя взяли тебя с поличным, - властный тон мужественно рявкнул на горе-психолога.

- Вы ничего не докажете, - пропищал лже-доктор.

- Докажем, - полицейский подошёл к Соне, снял с её шеи кулон, который подарила подруга, посоветовавшая этого самого психолога, - надеюсь, Вам не надо объяснять, что эта камера с подслушивающим устройством? - девушка молча закивала головой, - я думаю Вам пора, - Соня быстро схватила сумку и убежала домой, - мы Вас вызовем, если что, - но девушка уже не слушала, а бежала прочь из этого места.

  Дома она успокоилась и позвала подруг.

- Давайте послушаем музыку и будем танцевать, - радостно сообщила Соня, - ну, ушёл и ушёл. Ничего не поделаешь. Желаю ему счастья. Пусть живёт и радуется! - как ни крути, но сегодняшний случай дал ей понять, что не стоит отчаиваться из-за того, что тебя бросили, а необходимо радоваться жизни.

- Твоя любовь обязательно тебя найдёт, - подбадривала подруга, - что поставить?

- Включи Элвиса Пресли. Я его обожаю.