Суматошно-неразберишное Но счастливое!

Юлия Шабалина
Вчера был чудный и чудной день))) Началось все с того, что я с утра одним глазом глядя в телефонный справочник и вторым в необъятно-светлое будущее (Весна ж все-таки!) решила, что необходимо посетить парикмахерскую. Набираю номер, договариваюсь, все путем. Думаю, и ладно-хорошо. Вечером , страшно опаздывая к назначенному времени, забегаю в магазин за мышкой и пробегая мимо продавца бросаю "А мне нужна мышка! ОПТИЧЕСКАЯ!" А он мне вслед :"Они все оптические!" А я, не растерявшись "Так, БЕСПРОВОДНУЮ же!" Посетовала я на то, что мышки у меня быстро накрываются, дольше полугода не живут. Он говорит :"Странно, я думал они неубиваемые (неубиваемый только Дункан Макклауд), сам небось подумал, что я ими гвозди забиваю или еще чего в этом духе))). Тут коннект наладился и дело пошло на лад. Выбрали мышку, продавец мне поведал что вот такую же купил себе, вернее, ПОДАРИЛ СЕБЕ САМ на новый год, странно, ну ладно дед мороз его обошел вниманием, ну уж какая-нибудь снегурочка-то должна быть (в смысле парень симпатичный)))). Короче он пимпу которая в сам комп втыкается -не вижу и того, что перед носом спрятал в саму эту мышь, я не глядя, (как обычно когда тороплюсь БЕГУ-СПЕШУ-ОПАЗДЫВАЮ-ТОРОПЛЮСЬ) прыг в машину и тут понимаю что с мышкой-то "не все ладно" хрени-то этой мелкой как раз таки и не хватает, я - в -панику, времени-то в обрез, тут еще ребенок плачет, короче, зубами скрипнув несусь обратно, спрашиваю"Хде оно?"... вОТ ПЕЩЕРНЫЙ ЖЕ Я ЧЕЛОВЕК! Насмешила всех, в том числе и себя саму! Разобрались. Прилетаю в парикмахерскую, там один мастер, я говорю, у вас записывалась на стрижку и покраску сегодня в 4! Она говорит- да нет! Я голосом полным вселенского изумления и такой же печали вопрошаю, обращаясь опять же к вселенной, ее тайнам и космическому разуму:"А КУДА ЖЕ Я ТОГДА ЗАПИСЫВАЛАСЬ?!!!" Мастер и говорит:"А я вас помню, Вы приходили, а вот с записью-то наверно просто ошибка, бывает". Короче взяла она меня. Постригли, покрасили. Все мне нравится. Там еще две были охочие до смены окраса женщины-девушки, мастер бегала от одной к другой, но все же успела. А брови-это я , а не Том Круз, если что , просто в запарке-мы про них забыли- НИЧЕГО- через две недели будут как надо! И в-общем: КАВАЙ МИР!!!