Внезапно или хорошо, что я уже всё!

Юлия Шабалина
И раз уж речь зашла о дрожащих кошачьих хвостах, а она о них-таки зашла))), то вспомнили мы тут с сестрой один  случай, который приключился со мной прошлой зимой (что немаловажно и ПОВЕЗЛО ещё, что именно зимой!!!). А было так... Мы значится снимали квартиру- частично благоустроенную, а это подразумевает печное отопление, вода-канализация в доме, остальные удобства (ну Вы понимаете) на улице, в сенках (что тоже не так уж и плохо по сравнению с иными сортирами у черта на куличках и без электрического освещения))) (В следующий раз и тем сортирам достанется))))
Так вот, иду я значит в сей чудесный, считай цивильно-благоустроенный сортир иду ни о чём таком не подозреваю по естественной своей надобности. Слышу кот наш Рыжий-пришелец - потому что пришлый с улицы, нарисовался однажды под вечер, а я добрая душа накормила-напоила-спать уложила. - слышу мяукает домой просится, а сам у соседей на втором этаже в сенках сидит. Ну он там обычно и тусовался, район для него новый, мы только переехали, сам молодой еще, спокойный такой увалень есть и спать, больше ничего. Я все шутила, что кот не знает и сам есть ли у него яйца, в смысле не гулял еще ни разу по неделе. Все только дома или около дома, в ожидании когда пустят поесть и поспать)
Ездит он мне по ушам значится своим мяу-у-у-и-мяу-у-у, а я задравши голову к потолку вещаю ему, что вот, мол, как только, так сразу, ПОТЕРПИТЕ, СУДАРЬ, я то уж терпеть не могу- срочное дело... Все время пока я в туалете, кот верещщит , не затыкаясь на все лады, я продолжаю его уговаривать и взывать к его кошачьей совести, мол не один ты такой голодный, другим тоже ... в туалет надо. И вот я все, причем меня немного смущает локализация орущего кота, теперь я уже не могу сказать точно, где он так надрывно верещщит. А дырка в сортире закрывалась такой круглой крышкой с длинной палкой.... Только хотела я эту дыру прикрыть... Как откуда ни возьмись... Из неё прямо на меня выпрыгивает Рыжий.... Я в А...уе!!!! Вообще трудно описать состояние когда на тебя из темного очка сортира, из дерьма считай выпрыгивает влюбленный в тебя котик... Сначала я испугалась, аж заорала... потом я удивилась. И в этом смешанном состоянии пробыла весь остаток дня.... Не,  я конечно читала в детстве в местной газетенке случай про курицу, которая благополучно пережила зиму питаясь дерьмом в сортире подобного типа. Осенью она туда значит по глупости своей куриной, провалилась, а весной сюрприз был хозяевам.... Я думаю их реакция была сродни моей... Яйца правда от неё никто не ел потом, говорили будто говнецом припахивают... Я и раньше - то побаивалась в такие сортиры ходить, иногда просто жизнь не предоставляла выбора))) После того случая я стала, что говорится осторожнее...  Всегда проверяла наличие кота дома, перед тем как посетить сортир. А вообще хорошо хоть зима была. Мороз... А то бы куда я с этим дерьмо-демоном?..

P.S. Вообще хороший кот был... Парень ласковый и не вредный, безобидный, ЕЛ ВСЁ ПОДРЯД НЕ КОПАЛСЯ, не то что мои мадонны. Жаль отравился, у нас тут элеватор недалеко. Крыс много. Их травят. Но я надеюсь и верю, что он сейчас в своем кошачьем раю. И там ему тепло и сытно.