Долой негатив

Юлия Шабалина
Вчера читала про поиски двух утонувших детей и что-то как-то тяжело на душе (муж приехал и говорит. Их мать с ума сошла, ходит по берегу и зовет своих детей. А я ему, типа, а ты бы как, не сошел? Он сказал, что, конечно, бы тоже того. К слову, мальчика нашли. Всплыл сам в полынье. Девочку еще ищут) . Так вот начиталась я и чтобы отвлечься от тяжких дум ткнула по ссылке "Сбрасываем негатив, накопившийся за день" Ну думаю поглядим, что там у кого накопилось)
В - общем, читаю- и-плачу, иногда от смеха , иногда от родственных чувств, вызванных написанным.

Призыв : давайте писать сюда то, что вам не нравится на данный момент в себе, или в людях близких или в жизни вашей, ведь жизнь не бывает без черных и белых полос. У каждого что-то обязательно происходит негативное в жизни, а потом сидит в душе и хотелось бы высказаться, а никого нет рядом. Так давайте высказываться здесь и станет может чуточку легче на душе, не стесняйтесь , пишите, если что гложет вас, или заставляет задуматься. Или наоборот пишите сюда свои радостные события происходящие в вашей жизни!!!

Примеры:
- О хорошая темка для форума. А мне вот хочеться выть-секса не было  давно....Я даже не помню когда последний раз  мужика голого видела в реале. Пипец какой-то

И ответы ей (ну мир не без добрых людей ):
 -оставь номер телефона и всё наладится ))
-Постарайся в этом году коня остановить,а то,следующий-год "КОЗЛА"
-Бедная девушка!!! А что так то себя мучить?
-Светок понимаю тебя. Я тоже 100 лет без секса а девушек тока во снах вижу. Ничё хе..ня, прорвёмся.
-Обращайся, всегда поможем.  И номер телефона! (интересно, она позвонила?)
-Не слышно воя Вашего.До Филейки не доходит.Громче.Света,может кто и услышит.Глухих много  мужиков у нас в городе и других причин полно.
-У меня тоже парня не было давно!!! Ужас!!
-а что, замуж что ли выйти, не судьба?(пф-ф-ф... теоретик какой-то писал, секс и замуж разные вещи, а с годами и вовсе взаимоисключающие)

А вот у этой все наоборот)
-А мне вчера снова вынесли все мозги. Мой сумасшедший поклонник кажется объявил мне войну. Достал уже, ну не понимает мужик когда ему говорят нет

А вот это почти про меня, только посудомоечной машины нет)))
-Ненавижу мыть посуду! А еще больше ненавижу загружать грязную посуду в посудомоечную машину! Ненавижу что уборки хватает максимум до вечера! А потом снова бардак! все достало!

и это)
-Я вот думаю не иметь друзей это как, нормально? У меня планка наверно высокая Не то чтобы я одна совсем и ни с кем не общаюсь. Нет. Но все подружки, это не дружба. Видимся, праздники отмечаем, болтаем. А чего-то нет в этом главного... Сказать, что переживаю из-за этого не могу. Но периодически задумываюсь над этим.
ответ: Друзей и подруг редко в наше время найдешь.
Мой ответ: Не заморачивайся, ты такая не одна.

и это тоже)
-У меня вчера был адский денек на работе, до сих пор разгребаю. Пришла на работу,а у меня на компе система слетела, пока ждала программистов сидела за компом в бухгалтерии, в 11 часов отключили интернет - звоню, у них сбой на линии. До 13 часов делали, в 14 часов выключили свет во всем здании (никогда даже не предупредили) включили только в 17 часов, соответственно я до 20 часов дневные дела. Программисты переставили систему, сегодня прихожу на работу, включаю комп, а он на проверку ошибок запущен, и до 13 часов. Зашел клиент, предложил священника вызвать, а то у нас то двери ломаются, то сигнализация не срабатывает, то лифты застревают, то свет выключают...

Ну или сами бы в церковь сходили.

Ой, такого еще не было, но если не перестану ЖРАТЬ ПОСЛЕ 10...
-Девочки, я вчера очень расстроилась. Встретила свою знакомую случайно, в супермаркете, если б она не окрикнула меня, в жизни б не узнала. Дело в том, что пока мы с ней не виделись, это около года, она резко похудела, постройнела, на лице ни морщинки. Мы одного возраста, и когда я ее последний раз видела, это была женщина килограмм за 100 с отвисшими щеками. Вчера предо мной явилась молодая женщина в джинсиках в "облипочку", на шпильках и главное - ни одной морщинки. Тут случилось страшное - я позавидовала ее внешнему виду(

-Получила зарплату, алименты. Заплатила за все. Ну квартплата, обеды в
школе, интернет, залила полный бак и прочее. До 10 февраля  дневной лимит

75 рублей. А у меня в понедельник День рождения

и ответ: C Днем рождения, Маша! :)

ну такого дебилизма бюрократического везде полно:
Оформляла пособие как одинокая малообеспеченная мама. Из-за 386 руб. 40 копеек ходила 3 раза, выстояла очередь. Работает 5 тетенек, 4 по записи, но так медленно. Если бы я так работала, меня бы давно уволили. А еще записывают тебя в особую тетрадь, и ставят пометку что донести, или если справка неправильная. Наверное премию от числа отправленных домой получают.

Бывает:
Опять обманули в магазине, купил селедку в банке, пришел домой, открыл а она тухлая. Пошел выбросил в мусорку. Лучше пойду на рыбалку.

У нас с садиками во всех смыслах  тяжко(без взятки хрен устроишь), работающие родители несутся в пять вечера за детьми, а не то их запихнут в дежурную группу, а там все разновозрастные и мало-знакомые - не есть хорошо, плюс недовольство воспиток, кошмар! А еще когда родители в отпуске или не работают воспитатели искренне недоумевают зачем ребенка приводят в садик, да на целый день, ведь мама же дома или папа. вот так.
-Пришла в садик в 18.00, а воспитатель с недовольным видом стоит, типа а чего ты задержалась, ведь мне надо бежать, а я тут сиди с твоим дитем. А у самих рабочий день до 19.00. Почему все остальные работают от звонка, до звонка, а они до последнего ребенка.

И смех, и грех:
-Мой благоверный периодически любит танцевать для меня стриптиз. Причем я его об этом ниразу не просила.  Танцует так, что клоуны отдыхают, причем с непринужденным видом и наивно пологает что меня это безмерно возбуждает, да, возбуждение есть — смеюсь как последняя дура.

Это, на мой взгляд вообще финиш ( и заметьте, это еще  муж абсолютно без секс-запросов и претензий)
-У меня грязные волосы, так как доча засыпает только в час ночи, перед этим у нас жуткая истерика, а у меня потом уже сил никаких нет мыть голову! Я устала от сидения дома, от готовки и уборки, с мужем сто лет нигде не были! Пока ребенка заснет, муж к тому времени тоже уже 10-й сон видит! А о поездке куда-нибудь на море, например, вообще речи быть не может! Я просто устала.
Так-то я её понимаю, моя засыпает в 23-30-24-00. А мы и вовсе в час))) Но я днем  и утром все делаю и мою. Тут уже конкретно замоталась она.

У кого чего болит)
у одной:
-Не люблю своего мч, вместе с ним 2 года. Каждый день думаю как сделать так чтобы мы разошлись, но когда вижу его, становится жалко и ничего сказать не могу. Никому не желаю такого. А люблю до сих пор того, кто бросил меня неск лет назад.
а у другой:
-Молодой человек забыл поздравить меня с 8 марта. Ждала три дня, а сегодня высказа все, что я о нем думаю. Обиделся и ушел, ну и скатерьтью дорога.

Яркий пример сброса негатива)
-Аааааааааааааааааааааааааааа

уууууууууууууууууууууууупляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя


фууууууууууууууууууууууууууууххххххххх полегчало.

Злободневно:
-Устала от одиночества, нет человека, которому можно высказать все, что на душе.



ВОТ ТАКОЙ ВОТ СБРОС НЕГАТИВА, ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК.
Прочитав все, я пришла к выводу, что все устали, всё всех достало, зарплата маленькая (это факт неоспоримый), волосы грязные, кожа шелушится, секса нету, или наоборот -  через край, люди черствые, водители и контролеры все те же хамы, бюрократия процветает, мужья надоели женам и наоборот, продукты в магазине просроченные, офисная техника не работает... ну и красной нитью через все вопли отчаяния - ОДИНОЧЕСТВО, НЕПОНЯТОСТЬ, НЕВЫСЛУШАННОСТЬ, НЕДОСКАЗАННОСТЬ.
Короче , каждый сам по себе.