Кошачье паломничество к туалету

Юлия Шабалина
Вы замечали, что кошки очень общительные существа - когда им от Вас что-то нужно - ЧРЕЗВЫЧАЙНО!  И трутся, и мнутся под ногами, и курлыкают на все лады. Дай волю - вообще на голову залезут и будут оттуда умильно взирать на мир, время от времени втыкая коготки Вам куда-нибудь там... Я заметила, но больше меня заинтересовало, что на их общительность зачастую влияет их местоположение в пространстве. Допустим у свекрови кошаки пока ко мне не привыкли - боялись меня (да и сейчас боятся), на кухне и в коридоре я не могла их самостоятельно изловить дабы просто погладить) Но... если я заходила в зал, который был общей комнатой для просмотра теле-ящика и ее спальней по совместительству, то кыски сами спокойно шли ко мне, нагло лезли на колени и совершенно бесцеремонно втыкали в меня когти. То есть в ее комнате они меня не боялись, ходили задрав голову и хвост или возлежали этакими тузами на диване)
То же самое наблюдается и у нас. После мужниной бабки остались кошки Машка и Мурка( именные традиции), и если Машуша очень общительная и лезет на колени ко-всем-без-разбору-лишь-бы-погладили, то Мурик совершенно дикий кысик. Боится всех и вся. Трехшерстные они такие и есть - дикошарые, признают только свою хозяйку, а остальных шугаются. Причем она тоже в принципе ручная, ей хочется гладиться и мурлыкать , лежа на кровати, но .- БОИТСЯ.  Так вот, после нескольких месяцев совместного проживания до кошек таки дошло , что теперь я буду тут хозяйствовать и всех кормить) , что это ко мне надо ходить  за погладиться и за поесть) И они нашли интересный выход. Я встречаюсь с кошками на нейтральной территории - в туалете.) Так как они мне тут по зиме  заболели лишаем ВСЕ ТРИ поголовно, то я их выселила используя ненормативную лексику и силовое принуждение жить в пристрой (там хорошо, все есть, только никто не гладит))) А сортир у нас там же , в пристрое. Вот, значит они наскучались, много думали -как же так еще вчера спали на хозяйской кровати, а теперь и  на порог не пускают- и грустили) И повадились лешаки ходить со мной общаться ... в туалет. Только уединишься за шторкой : одна, вторая, третья- все волокутся. Всем непременно надо на колени, тереться и разговаривать. Паломничество не прекращалось все  время лечения, топоток только стоял. Никоим образом не получалось быть незамеченной, даже из подполья вылетали пулей только бы успеть ко мне. Но я проявляла твердость характера- лишайные- неча рядом со здоровыми тереться. Со стороны наверное забавно: человек  ну "горшке" и кошки полукругом) Сейчас мы их вылечили, кошкам снова открыт доступ к хозяйской кровати и столу, и только дикошарый Мурик по-прежнему несет вахту у сортира, дабы не упустить случай пообщаться со мною.)))