Разговор с совестью

Юлия Шабалина
Как же тут похудеешь. Нет, звучит слишком уж обреченно. Как будто меня заперли в кондитерской и сказали: " Пока ВСЁ не съешь - не выйдешь!!!" Муж говорит, что я мало двигаюсь, потому и толстею. Да я мало двигаюсь - я ленива. Все мои передвижения ограничиваются хотьбой из комнаты на кухню. Это он тоже подметил. Добрый Борзя, блин.Ну мне сегодня, раз уж я люблю писательствовать (и пожрать, чего там!..) вот что пришло в голову.
Итак, произносится голосом персонажа, которого я не вижу, никак не представляю, он абстрактен - возможно для его же пользы. Возможно это моя совесть, которая умело мимикрирует под окружающую среду. Во всяком случае с глазу на глаз мы с ней давно не виделись - ВОТ ПЕРЕПИСЫВАЕМСЯ. Изредка. Ну так вот она и говорит мне своим писклявым голосом и назидательным тоном. Представьте себе только!
"И как тут похудеть?!! Если ты передвигаешься только из комнату в кухню, затем лишь, чтоб пожрать!"

P.S. Я понимаю, звучит как исповедь тетки неопределенных лет и необъятных размеров. Определенно. Но это не так. Мне 30. Мой рост 1 метр  67 см, а вес 50 кг. Кто-то скажет, что это еще мало, мол еще не хватает -  и пойдет на фиг с этим своим мнением. Мне нужны мои 47! Ну максимум 48. (на учет по беременности вставала - ВНИМАНИЕ- 44кг 900гр- хотя это легко объяснить нервной подготовкой к госам, их сдачей, не менее нервным написание диплома (впервые же!!!) ну и ... первым же месяцем беременности... а потом меня расперло на 20 кг... после родов 10 правда сразу куда-то делись, я думаю все-таки - это были внутренние отёки, вот с остальными лишними кг бороться было, есть - и думаю -  будет трудно))) Просто я всегда ела ВСЁ  что хотела, когда хотела и в больших количествах плюс никакой зарядки или физ активности -  И НИЧЕГО МНЕ ЗА ЭТО НЕ БЫЛО) Но в связи с материнством что-то в организме видать изменилось и больше у меня так не получается.(((