Простое смешное 7 Это ты их развела!

Наталья Меркушова
 В хозяйстве у нас всего шесть кур. Они случайно остались зимовать. Осень был затяжная,  и зима наступила только в январе.

Как у А.С.Пушкина:

«Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе»…

Или в феврале… Не помню уже.

Куры почти всю зиму просидели в сарае. Морозы были очень сильными.

А ещё у нас живут воробьи. Они тоже свои. Мне кажется, что они одни и те же. Я не знаю, сколько лет живут воробьи… Да и не хочу знать!
А эти, наши, постоянно сидят на кусте аронии (черноплодной рябины). 

Наступила весна, дверь в сарай стали открывать.
И тут  получилось вот что. Сколько зерна ни насыплем – за день оно исчезает. Ну не могут шесть кур  обладать таким зверским аппетитом!

И однажды я увидела, куда девается зерно!!! Да наши воробьи питаются им!
Залетают в сарай, пока куры гуляют, и  едят!

А, может, они и кур не боятся, подумала я, и при них, вернее, вместе с ними и столуются!

С весёлым изумлением от такого  открытия, рассказала  хозяину дома об этом.

А он мне в ответ: «Вот,  развела воробьёв!»

- Да кто же их разводил! -  возмутилась я, - они же сами!

- Нет!  Это ты их развела!

 А я улыбаюсь!