Приколист

Зоя Севастьянова
           - Прикольная бабочка! – прикалывался коллекционер, размещая её рядом с другими на белой парче очередной коробки.

           - Отлеталась, коллега, – сочувствовали старожилы, - раз к нам приткнулась!

           - Не  вижу никакого прикола! Мне не до веселья – одни проколы, а вы всё прикалываетесь и прикалываетесь, - порчала парча, – от вас одна порча! Эх, скоро на марлю буду похожа из-за этого приколиста! Не для такой жизни я была соткана! Не для такой…

           - Разве о такой доле я мечтала? – продолжала ворчать-порчать парча, - когда я, свернувшись рулоном, лежала на полке, мечтая стать царской одеждой, свадебным или выпускным нарядом; блистать на балах… А здесь, - разочарованно потрескивала она, ощетиниваясь очередной иглой, - меня сначала отрезали от семьи, потом разорвали на части и теперь мы лежим небольшими лоскутами, натянутыми на дне коллекционной коробки, с распятыми на нас трупиками; ещё больше украшая собой тела прикольных красавиц.

           - Ох, уж эти приколисты-проколисты!

05.04.2014
……………….
Фото из интернета