Русалка и следователь

Елена Жукова-Желенина
 

Беленькая кепочка,  пёстрые трусы.
  Мне в мужчинах нравятся рыжие усы.

Если рыжеусый ты,  приходи ко мне!
  Будем миловаться мы страстно при луне.

Петь романсы нежные... До утра не спать.
  И не надо строго так головой качать!

Ах!  Душа коварная,  ты пошла в разгон.
  Рюмочки,  стаканчики! Тонкий перезвон...

Вскоре в порту встретится паренёк другой,
  В белой бескозырочке,  молодой,  лихой.

Будет снова рыженький.  Я его сгублю.
  Морячка красивого страстно полюблю.

Ох,  скажу вам,  девоньки,  вся моя семья -
  Рыжая,  бесстыжая...  Ведь русалка я.

В масть отца и братиков парня я ищу,
  Но пока фартового нет!  Не нахожу!

Завтра парня рыжего труп найдут опять,
  Следователь опытный будет вновь вздыхать:

"Снова эта бестия приплыла к нам в порт!
  Почему все рыжие?"- Не возьмёт он в толк.

"Вы ищИте девушку с рыжею косой,
  Чьи глаза янтарики,  камень золотой."

Но всплыву я утречком  уж в другом порту.
  Буду искать рыжего пока не найду!   






Иллюстрация - Лаковая миниатюра(Федоскино)- художница Ольга Белякова.