Чья тетрадь? или Чё ты ей вытирала

Юлия Шабалина
А вот еще из детства. Школьное.)
Класс у нас был дебильный. Не по умственным показателям, а просто дебильный. Парни вечно всех дразнили, и это было не безобидное дерганье за косички, а например так- дернут так дернут от души вместе с клоком волос. Зверинец. Все над всеми смеялись, все друг друга ненавидели, боялись и презирали. Гадюшник. Но выбора-то ведь никогда не было. Только если кого-то начинали бить всерьез, так чтоб на убитье, а учителя и родители все знали, но ничего не делали, то этому несчастному человеку ничего не оставалось как либо не ходить на уроки, либо переводиться в другую школу. Зверье, одним словом.
В нашем классе не было принято допустим даже таких обычных вещей как жевать яблоко на перемене, причесываться, смеяться...
Но я хочу написать про третий класс, тогда еще было не так жестко и маразматично)
Короче, яблоки я люблю. И всегда любила. За исключением периода, когда была беременной и очень быстро прибывала и врач сказала мне их есть дня три эдак. И - Вы не поверите!!! - тогда я их разлюбила. Но сейчас уже отпустило и ем обратно)
Ну так вот, я всегда таскала с собой в школу яблоки, сгрызешь на перемене и дальше вроде веселей дело идет) Но так как яблоки были большие, а я была маленькой, то естественно все умять за один раз у меня не получалось. Я их складывала в ранец... И... Если тетрадка - зеленая такая - помните? - была без обложки то ее внешнему облику приходил пизнес... Она покрывалась темно-бурыми пятнами и выглядела весьма неприглядно. Вот как-то далека я была от аккуратности. Безнадежно далека)))
Ну и вот, как-то я завела себе тетрадку "для порисовать" или там , чтоб листы из нее выдирать по мере надобности, или еще чего))) Она была такая у меня вся разодранная-расхлябанная, немногие уцелевшие страницы непотребно болтались, спереди листы были исписаны, сзади изрисованы (но все в рамках приличий), вся в этих самых бурых пятнах и в довершение ко всему - неподписаная... Однажды у меня не оказалось с собой тетради по истории и пришлось мне писать в этой не-пойми-на-что-похожей тетради. Историк был мягко говоря в АУЕ... когда проверял ее. И эффект оказался довольно стойким. Так как через несколько дней, стоя перед классом, весь такой аккуратный-в-костюмчике-начищенный ботинках- и-с-бородкой, он брезгливо держал мою тетрадь (правда не зная, чья она) двумя пальцами и помахивал ею в воздухе пред изумленными очами зверинца класса... Ну и говорил, ой как он говорил... После первых же слов, мне стало стыдно и страшно признаться , что ЭТО МОЁ... А он никак не желал отстать со своими расспросами и продолжал переводить сканирующий взгляд с одного мальчика -второгодника на другого, вероятно даже не сомневаясь, что подобная помоечного вида тетрадь принадлежит кому-то из них...
Я смеюсь до сих пор, ДО СИХ ПОР, до сих пор...
Встала я призналась... Надо было видеть его лицо. Бредовая ситуация, девочка - тихоня и скромняга- вроде не троешница даже и вдруг такая у нее тетрадь... Вероятно я тогда разочаровала его. Дальше некуда.))) Но он ничего не сказал (вероятно просек, что мне и так жутко стыдно)
А вот мой сосед - латентный хулиган со стрижкой пай-мальчика- зато не растерялся, не постеснялся и изложил вслух и громко- на весь класс- мысли и чувства историка...
Он взял и спросил меня, с чувством плохо скрываемого отвращения и интереса:
" ЧЁ ТЫ ЕЙ ВЫТИРАЛА?!!!!"

Короче, это был финиш.