Моя собака. Нечаянная радость...

Ирина Пугачева
 Как - то раз, приехал ко мне в гости племянник со свой женой и щенком французского бульдога в возрасте 2ух месяцев. Это была девочка. Шустрая, юркая. Такая забавная ласкуша. Быстро - быстро забежала на кухню, быстро съела корм из кошачей миски, мой кот Анатолий Палыч, серьезный мужчина в возрасте 4 лет, не успел даже отреагировать.
 Потом эта заводная игрушка подбежала к нему и начала с ним заигрывать, она смешно прыгала, звонко лаяла. Анатолий Палыч смотрел на нее обалдело, а потом спрятался за диван, - Ну тебя на фиг, связываться тут с малышней.
 Наигравшись, малышка сходила в туалет, прямо на полу в прихожей и уснула...
 А я пропала! Так мне захотелось такую собаку, так мне понравился этот теплый, плюшевый комок. Правда, это была лишь моя мечта, которой не суждено было сбыться. Я все время пропадала на работе, в наличии имела двоих подрастающих детей, которым внимания и так не хватало, поэтому своё желание засунула, куда подальше...
 
 Прошло, где - то, пол-года. Ранним воскресным днем мне позвонила знакомая и предложила щенка французского бульдога. Эту крошку нужно было пристроить, так как, девочке, которой она была подарена, держать в доме не разрешили. Девочка плакала, но уговорить взрослых не удалось и она искала порядочную "маму" для щенка.
 Я просто подпрыгнула от радости и срочно велела принести мне это чудо.
 Ждала я до вечера, каждые пять минут подбегая к окну. Наконец, раздался звонок. Я открыла дверь и увидела на руках у девочки крошечное существо с большими грустными глазами. Она изо всех сил прижималась к девочке и пыталась спрятаться к ней под куртку.
 Я протянула руки и щенок потянулся в мою сторону.
 Передать тот восторг, который я испытала, не смогу никакими словами. Такой теплый, бархатный комочек... Это была девочка. Она была такой уставшей, сонной. Я осторожно положила щенка на подушку, укрыла одеялом и он уснул.
 Проспала малышка до утра. Утром я ее намыла, накормила и вызвала врача. Доктор сделал ей прививку, дал мне рекомендации и наша совместная жизнь потекла...
 Назвала я свою красавицу Нора. Нора Захаровна.
 На период младенчества и привыкания, я "выписала" в няни свою маму, которая сначала была жутко против. Зато потом, мама влюбилась в эту шуструю и ласковую псинку. Разговаривала с ней, как с человеком, сюсюкалась, как с ребенком. В общем, очеловечили мы нашу девушку, несмотря на все наставления врача, который был, по совместительству, кинологом.
 Норочка росла, отдавая мне всю свою любовь. Самым преданным существом оказалась. Сейчас ей уже 6 лет. И жизни своей я без нее не представляю...