Одиночество

Его Капризная
Вечернее одиночество все так же душило меня.
Заставляя каждую минуту думать о бесцельности моей жизни.
Подойдя к окну, я наблюдала за каплями, которые стекали по стеклу,
оставляя лишь мокрый след.
Глядя на эти капли душе хотелось кричать, выть.
И бежать, бежать от всего, что окружало меня.
Сиюминутные эмоции, вызванные дождем, открывали глубокие рану в моей душе.
Рану – одиночества и безвыходности ситуации.
Так страшно осознавать, что ты один и ты никому не нужен.
Особенно в вечер вот такой непогоды.
А ветер все продолжает завывать за окном и хочется завыть с ним в унисон.
Чтобы хоть на миг оказаться не одной в этом пустом доме, полном темноты и слез.
Из глаз начинают струиться первые слезы,
и уже меньше чем через минуту, я начинаю рыдать, помогая завывать ветру.
Я кричала с ним в такт, давая ему еще больше силы и шума.
А затем все стихло, стих мой крик, крик моей души и слезы.
Я встала, вновь подошла к окну,
дождь прекратился, на стекле лишь остались его следы.
Такие же следы от слез остались на моих щеках.
Боль отошла, одиночество стало не таким выносимым.
Непогода унесла с собой все.
Но лишь на время и боль не прошла совсем, она лишь затаилась глубоко в сердце.
И с следующей грозой она вновь выйдет наружу.
А пока, пока можно жить дальше, упиваясь своим одиночеством!