становление 76 леший

Олег Прапорщиков
Через лес я прошел быстро, теперь я знал куда мне идти, леший был прав, ноги сами вынесли меня на тропу.Я опять любовался лесом, теперь уже моим домом. По дороге я стал догонять интересную пару, старика и девушку. Услышав догоняющего,  пара обернулась и замерла. Я не стал развозить и сказал, что ищу староверческий скит.
-Зачем тебе скит?
-Мне нужен патриарх, я с поручением к нему.
-С каким поручением? И тогда я предъявил перстень.Старик сразу все понял.
-Пошли, мил-человек, тут недалече.Ты, видимо очень понравился ЛЕШЕМУ. Я отмахнулся, мол была причина.
_Видимо ты решил, что спас ему жизнь? А сам подсунул тебе какого-то старого лося. Да нееет, медведя.

Это , чтобы медведь не мучился, умирая, ты  ему обеспечил скорую и короткую смерть.
-Дааа!!! Лось оказался я сам,повелся на выходку старого лесного интригана.
Ты еще молодой. Сам научишься водить людей кругами!!!

Но леший сказал,что Вы покажете мне ЗОЛОТОЙ РУЧЕЙ!
Покажу, и не только
-А что? Есть еще что - то
-Да, Есть,ты такого никогда не видел и мало кто видел А зачем тебе РУЧЕЙ?
  Хочу пройтись по нему и ПОЛЮБОВАТЬСЯ.