Память

Элиас Айден Блэквуд
-Мне кажется, что я её забыл…Кого спросите вы?
Ту девушку, её я очень сильно любил…
-И как же ты её позабыл? Она тебя разлюбила?
-Если бы я знал… Любит она или нет,
Просто другим я стал… Ведь меня кто-то убил…
-Убил? Но ты же живой…
-Да меня убили… того кто жил, любил и был счастливым…
Того кто был моим прошедшим я…
-Как такое может быть?
-Поверьте, может… даже очень просто…
Одно мгновенье и больше нет… одна лишь тьма…
Казалось так будет вечно… но лишь казалось…
-И что же было потом?
-Потом… тьма ушла… и я проснулся…
В больница… не зная ничего о себе,
Я видел… лица… незнакомых мне людей…
Которые плакали…
-Это были твои родители?
-Да, вы совершенно правы…
Это были они… но с ними был уже не я…
-С тобой все в порядке?
-Спасибо, что спросили…
Но нет… меня просто выбросили…
Знаете как больно смотреть, когда люди ждут…
Что ты их узнаешь… и взглядом тебя жгут…
И ещё больнее, видеть её глаза…
Полные надежды…