Записки несостоявшегося тролля

Алексей Иванов-Крымской
Значит, так. Тролль – это такое, что в сети может заработать. Не все, но тщатся.

Я не получился. И хотя надежда отмирает последней, кажется, что уже всё кончено, все затрачены зря и придётся помереть не изведав кайфа.

Но история начала навевать воспоминания, они бередят и требуют наружу.
Потому, хоть читать некому, но выплеснуть можно, не перегнивать же заживо.


И вот, заходят же, порой. Пасутся, мож себе что прибирают. Мне почти жалости нет.
Но интерес может. Когда чем ведутся. Но никто не скажет. И полазив даже на 10 страницах и под час затратив, уйдёт молча. Разве критику скажет коротко что дурак.
Ну а когда сплю полные сутки, когда не тянет и месяцами в простое. Могут думать что меня совсем нет и новинки отпадут. Но и...
Просить меня никто б не стал. Но если б попросили, я б ответил,. Скинул бы все гиги накопленных, т.к. действительно сам собираться не занимаюсь. Сил явно нет, тошнит.
И на уверения в честности, сказал бы ясно.
Честные не нужны. С честными морока и без пользы.

Да и что Вы обо мне думаете? Я не хамлю, не вижу в Вас плохое.
Я Вас уважаю, априорно, пока не знаю, какой Вы дурак.