Становление 74 леший

Олег Прапорщиков
Всей троице я объявил, что если двинутся за мною - нянчиться не буду и ушел в неизвестность. Я нашел свой карабинчик, пистолеты сложил в рюкзак. В общем я выглядел достаточно браво.По дороге подстрелил зайца, время было после полудня, нужно было готовиться к ночлегу. Я подошел к реке и нашел удобное место.

Разделал зайца , сделал рогульки  и примитивный вертел. Нарубил лапника, заниматься комфортом было некогда.Развел костер и занялся ужином.
Автомат, готовый к работе положил рядом.Сижу, кручу вертел и вдруг увидел движение от реки. Уже смеркалось, но было видно, что в мою сторону движется человек. Он оказался стариком, с окладистой бородою и пронзительным взглядом. Заяц мой был готов дед подошел вплотную и я предложил ему разобраться вместе со мною моим ужином.

Он уселся, мы принялись за трапезу и тут затрещал валежник. Видимо мы сидели на тропе, по которой медведь ходил на водопой. Ой!!! Сам придумываю и сам переживаю.
Я ору:" Дед!!!  Падай!!!"
Дед молча свалился, а я очередью разнес мишке голову.Стрелял поверх деда.
-Сынок! Ты знаешь,кто я такой?
-Догадываюсь
ЭТО МОЙ ДОМ, а вот какими ветрами ты сюда попал?Получается, что ты спас жизнь ЛЕШЕМУ? Можешь просить награду.Какую?Золото? Камни? Или что - то другое?

- Это меня не волнует. Я хочу пройтись босиком по ЗОЛОТОМУ РУЧЬЮ и получить МОГУЩЕСТВО ЛЕШЕГО!