О расщеплении времени

Захарыч 28
МОСКВА, 01 декабря 2003 года, Интерфакс:   - Сенсационные результаты исследований нетленного тела буддийского ламы Даша-Доржо Итигелова были обнародованы в Москве. "Образцы, взятые через 75 лет после погребения, показали, что органика кожи, волос и ногтей этого умершего человека ничем не отличается от органики живого…  Его суставы сгибаются, мягкие ткани продавливаются как у живого человека, а после вскрытия короба, в котором 75 лет покоился лама, оттуда стало исходить благоухание", - рассказала доктор исторических наук, профессор РГГУ Галина Ершова. 
По ее словам, "это полностью противоречит представлениям о том, что должно быть с человеком после 75 лет погребения". Ершова также отметила, что ни одного подобного факта до сих пор не было не только в истории буддизма, но и в истории человечества вообще. Тело покойного ламы вот уже два года является объектом поклонения буддистов Бурятии. Оно находится в Иволгинском храме Улан-Удэ - главном буддийском храме России. Был также показан фрагмент интервью нынешнего главы буддийской традиционной сангхи (общины)  Дамбы Аюшеева, который отметил, что верующим буддистам этот феномен "дал еще больше веры, у сомневающихся снял сомнения, а атеистов заставил задуматься".
На самом деле в истории документально оформлены множество ситуаций,  близких к изложенному факту. 
В одном из  журналов "Тайны ХХ века"  описываются несколько  случаев вскрытия обнаруженных в погребальных камерах  древних мумий, которые все еще не мертвы с точки зрения медицины.   Температура их тела выше окружающей; в лимфатической и кровеносной системах осуществляется  ламинарное перемещение жидкостей;  происходят и дыхательные процессы, но в предельно замедленном темпе. 
В Китае нашли мумию, которой более 6 тысяч лет и когда у нее взяли на анализ частицу  кожи, то  в образовавшейся  ранке выступила кровь. 

Факты с  еще более уникальными  масштабами  расщепления времени  зафиксированы в животном мире. 
В  1958 году шахтеры  во время проведения буровзрывных работ при разведке залежей урана в североамериканском штате Юта  - внутри расколовшейся окаменелости  обнаружили живую жабу.  Жаба, появившаяся  из полости горной породы,  прожила  28 дней. При этом  возраст геологического слоя, в  котором в состоянии анабиоза «хранилась» амфибия,  исчислялся несколькими миллионами лет. 
В апреле 1865 года была  найдена  жаба, освобожденная из полости в известняке, образовавшегося более 200 миллионов лет назад. 

Аналогично археологи находят предметы  быта, оружие и ювелирные изделия в породах, которым миллионы и даже миллиарды лет.   
Самый свежий пример - в одном из подземных тоннелей Швеции  обнаружили молот, очень похожий по описаниям на тот, который принадлежал норвежскому богу грома и молнии Тору.
Во время проведения горнопроходческих  работ инженеры увидели торчащую из камня металлическую рукоять молота длиной около 60 сантиметров с  выгравированными на ней символами норвежских  рун. Сам  молот был  интегрирован в прочную скальную породу и составляет с ней как бы одно целое. 

И таких уникальных археологических находок,  в которых древняя минеральная порода содержит  включения  живых  биологических особей  или рукотворную  утварь  -  множество.   
Ключевая особенность, которая  объединяет подобные  артефакты - это  несопоставимость темпов  течения времени включенных биологических субстанций (или некоторых предметов социума), извлеченных человечеством из  каменных  полостей или из саркофагов,  с возрастом  собственно минеральной  оболочки, окружающей данные субстанции или рукотворные предметы. 
Понятно, что объекты искусственной среды (созданные например человеком) и
природные минеральные формы существования материи  -  есть фрактально различные вложенные друг в друга подсистемы. 
И также понятно, что каждая из этих локальных подсистем существует в собственном локальном времени, причем  темп течения времени у них принципиально различен. 
Но парадокс в том, что пока непонятен механизм процесса, когда  в единой  пространственно обособленной  области могут одновременно существовать два объекта с различным темпом индивидуального течения их собственного времени. 
Как видим  -  в предыдущем абзаце присутствует явная казуистика, поскольку  «одновременно существовать»,  это в каком-то смысле уже обозначает  -  существовать в «одном» времени.   
Наука в принципе допускает, что, например,  при изменении  каких-либо глобальных астрономических факторов  -  может измениться и локальное время объекта (вспомним те же парадоксы Теории относительности).   
С другой стороны, мы спокойно относимся к факту, что продолжительность жизни, например мотылька, позирующего в видеокадре нашей персональной «мыльницы»  – всего несколько суток. А наши домашние любимцы  - живут от силы 12-16 лет.  Но наше сознание оправдывает это именно такими особенностями  данных биологических субстанций  (в том смысле, что  в их ДНК и заложено им подобное «короткожизние»). 
Но чтобы сосуществующие практически в одной и той же пространственной окрестности объекты (в том числе - неорганические), плотно соприкасающиеся друг с другом,  жили каждый в своем темпе времени  -  пока подобный феномен трудно осмысливается.  Ведь для нас время  -  это есть «тиканье» часов, которое, в свою очередь, есть доля от периода обращения Земли вокруг Солнца. 
И заявить, что молоту Тора, составляющему с горной породой неразделимое целое,  25 тысяч лет, а самой минеральной породе при этом  уже десятки миллионов лет   -  означает буквально следующее:  за некий период времени для молота Тора Земля обернулась вокруг Солнца – двадцать пять тысяч раз, но за этот же период времени Земля обернулась вокруг Солнца для припаянной к молоту горной породы – десять миллионов раз.   

Если не хранить под сукном, а обнародовать, осознать и принять как данность  все имеющиеся артефакты с парадоксом расщепленного времени  - то  нам  необходимо просто привыкнуть к мысли о возможности одновременного и параллельного существования множества миров, вложенных друг в друга. И вложенные друг в друга эти миры (объекты) -  должны, в соответствии с вышеприведенными фактами, каждый иметь собственное локальное время с характерным для данного объекта темпом существования.    
Тогда этот же подход сможет объяснить и возможность одновременного существования в определенный период, например, мира динозавров (который просуществовал миллионы лет), и мира человека, существовавшего гораздо меньше, но и те и другие имели, возможно,  длительное совместное существование (подтверждением тому - найденные отпечатки следов динозавра и человека). И локальная протяженность этого совместного периода для каждого вида  -  может на порядки отличаться. 
Легко тогда объясняются, в том числе  - и феномен плащаницы и загадки в дате рождения Христа. 
С позиции наблюдателя, находящегося внутри собственного локального времени – оно линейно и равномерно (например – для жабы внутри минеральной конкреции).  Для наблюдателя  иной фрактальной подсистемы (внешней)  -  именно время внешнего наблюдателя линейно и равномерно.  Например, минеральная оболочка вокруг жабы:  сначала это был жидкий ил, потом он уплотнился, окаменел, но продолжал оставаться природной минеральной структурой, время в которой протекало, возможно, в темпе,  пропорциональном фазовому состоянию вещества: чем более уплотнялась материя, тем более нарастали изменения темпа хода  собственного  времени  минерального мира. 

Во всех приведенных примерах  на первый взгляд  очень непростым кажется природный механизм, который мог бы так селективно для каждой подсистемы формировать собственный  локальный  временной темп.   
Но такой механизм, общий для всей нашей  планеты Земля -  есть, и мы его давно знаем.   
Всего лишь достаточно предположить,  что глобальное явление, которое мы называем упрощенно «частота Шумана»  -  связана с синхронизацией  времени для каждой подсистемы. 
В действительности спектр фиксируемой «шумановской частоты» очень широк и каждая подсистема,  существующая в околопланетном пространстве, всегда будет находить в этом спектре частоту, «отзывающуюся» в некотором резонансном «эхе» в близком для данной подсистемы  диапазоне (резонирует собственная и характерная для данной подсистемы индивидуальная вибрация).   
На  реальной осциллограмме амплитудных изменений частоты Шумана  видны ударные пучности амплитуд, которые порождают широкий спектр стоячих волн в различных диапазонах.    
А любая минеральная или биологическая субстанция имеет собственный характерный отклик, связанный с ее собственной гармонической компонентой, обусловленной внутренней жесткостью, плотностью, вязкостью и еще рядом факторов,  а все они в сумме также участвуют в общем «хоре» нашего мира, дирижером которого и являются волны  частот  Шумана.   
И в этом плане  -  именно характерные гармоники стоячих  волн  частоты Шумана  связаны с локальным временем наиболее массово представленных локальных резонаторов, усиливающих данные частоты.