Становление 73 леший

Олег Прапорщиков
В общем - то я сообразил, что я нужен им живым. Ребятки подпольно мыли золотишко и нуждались в народе, собирая последний по всей тайге.Я не стал медлить: правый разворот - и дедов автомат у меня в руках.Еще развороти я за спиной у деда, попутно засадил  по печени, благо она была с моей стороны.

Его уроды потянулись за стволами, но я уже владел ситуацией. Деда скрутило, он упал и я вслед за ним.
-Эй!!Уроды!!!Стволики на землю . да и сами рожами туда же, иначе деда пристрелю как собаку.
Ребята были толковые, родственные чувства у сибиряков отменные, ОТЦУ НЕ СМЕЮТ ПЕРЕЧИТЬ.
Тюкнул старого не сильно, но чтобы под ногами не путался и занялся выводком. Забрал стволы , обыскал и стал похож на собаку, увешанную блохами, отовсюду торчали рукоятки ТТ. Машина надежная и проверенная временем. Самому нравится.
Когда меня возил строгий дядька в лагерь спецназа ГРУ, я ознакомился с системами оружия.

Все таки: ПРОТИВ САМБО, КАРАТЭ - ЛУЧШЕ СТАРЕНЬКИЙ  ТТ.
Затем сволок всех в кучу и устроил допрос с пристрастием: Кто такие, чем промышляют???
Дед спросил, кто же я такой??  Я показал руки с клеймами, все трое выпучили глаза.Тут и рабы начали подходить,человек восемь.Я даже спрашивать не стал, не хотят ли они уйти. Все бомжи и жрать им на свободе нечего.
Народ был предельно опустившийся.