Таврида

Валентин Спицин
Великая все-таки сила деньги. Какой заоблачный гамбит разыграли американцы, ничего не скажешь, они с полным правом могут праздновать победу. Пока мы умилялись «свободой и демократией» там, на Западе (у нас эта прелесть, похоже, никогда не заведется по причине как раз нищеты), пока разглядывали, как в телевизоре наш президент целовался-миловался с ихними президентами, они готовили нам свинью.

Руками своих, пардон, холуёв из Польши и Прибалтики в тамошних тренировочных лагерях воссоздали дьявольское изобретение Гиммлера, бандеровскую дивизию «Галичина», потом терпеливо дождались окончательного разложения искусственного и нежизнеспособного государства Украина (созданного, кстати, тоже не без дальнего прицела), - и шасть дивизию эту в Киев. Янукович в бега, а на его месте, глядь, уже самозваная фашистская хунта, которая сразу же начала «мочить москалей».

Последние взвыли, попросились в Россию. Вот Крыму это удалось, и теперь в западном мире, полностью подконтрольном США, грохочет такая антироссийская вакханалия, какой не было и при покойном СССР. Какого только вранья нет в тамошних СМИ, каких только «санкций» не изобретут!

Нет, не думайте, что мне взбрело спорить со всеми этими Обамами и Байденами, нет, их, наверное, и могила не исправит, настолько они готовы за доллары хоть маму родную опоганить. Нет, я хочу обратиться к тем людям, простым людям, которые всей этой лабуде верят. Не верьте, дамы и господа! Всё это хорошо спланированная акция спецслужб США и НАТО с целью подталкивания мира к войне.

Россия тут совершенно не при чем, ничего она не «аннексировала», враньё всё это, её элементарно подставили, не оставив выбора. Она не была бы Россией, если бы отдала своих на растерзание неогитлеровцам. Снова, как и ровно сто лет назад разыграли тот же гамбит, только тогда была Сербия, а нынче Крым.

Кстати, о Крыме. Жители какого-нибудь Рио-де-Жанейро или Лос-Анджелеса наверняка не все углублялись в русскую историю, а им их долларовый "Главлит" впаривает, что-де Россия взяла да и коварно отхватила часть суверенной территории независимого государства Украина, - они и давай костить «русских захватчиков». И тому, что, дескать, это копиенно такая же история, как у Гитлера с Судетами, тоже многие верят. А ведь все эти лживые инсинуации – не больше чем попытка свалить вину с больной головы на здоровую.

Без учета истории Крыма невозможно понять того, что произошло, и вполне можно принять жертву за агрессора и наоборот, чего и добиваются все эти Байдены и прочие Бжезинские.

Так уж получилось, что Крым, Таврида является местом русской славы. Это святое для каждого русского место. У каждого народа есть такое место, вот у сербов, кстати, Косово, нагло отобранное у них теми же американскими империалистами. В таких святых для народа местах живет их душа. Лиши какой-либо народ такого его священного места, и он всю оставшуюся жизнь будет чувствовать себя как тот, кому ампутировали сердце.

Я ни в коем случае не умаляю достоинств прежних этносов, владевших этой землей, от греков и скифов до крымских татар, но ни один народ не пролил за землю эту столько крови, сколько русские. Слова Севастополь, Перекоп, фамилии Корнилов, Нахимов, Истомин, матрос Кошка, - для нас не пустой звук. Про все те ужасы, что пришлось пережить защитникам Крыма в прошлую войну, я и не говорю… Там каждый камень полит русской кровью!

Да, Никита подарил Крым Украине. Но, во-первых, не «незалежной» Украине, а Украинской ССР, входившей тогда в состав единого СССР, подарил просто из стремления сократить маршруты снабжения. А во-вторых, тогда никто не допускал и мысли, что «первое в мире социалистическое государство рабочих и крестьян» развалится как гнилая тыква!

А когда делили СССР, "мрызыдэнт" Ельцин то ли постеснялся попросить Крым назад, то ли так торопился в верховные главнокомандующие, что не до Крыма ему было, - так и оказалась Таврида, населенная на три четверти русскими, в составе иностранного государства.

Пока Украина еще была более-менее цивилизованной, вменяемой страной, несправедливость историческая эта была не так нетерпима, а вот после фашистского путча в Киеве у России не осталось выбора, кроме как принять крымчан, которым грозило поголовное истребление бандеровскими оккупантами, в свой состав. И произошло то, что произошло.

Так что не было никакой «российской агрессии», вся процедура выхода Крыма из состава Украины и воссоединения его с Россией была безукоризненно легитимна. Это в кои-то веки была воля народа. Аж 97%. Есть протоколы иностранных наблюдателей, с которыми не поспоришь. Пусть Байдены с прочими империалистами мелют что угодно, язык без костей, но мы-то, простые люди, должны отличать правду от вранья. Нам-то к чему Третья мировая война, к которой гнут палку эти господа?

Вот нашел интересное на эту же тему, но с противоположной точки зрения:

http://www.svoboda.org/content/article/25317990.html
«Страна, которую я считаю родной, одержима бесчеловечностью и бесовской гордыней. Ее – не вчера, а много веков назад – оккупировали косность, невежество, злоба и мелочная мстительность. Прямое следствие этого – претензии на мировое господство [автор явно намекает на времена «диктатуры пролетариата» - ВС].

История моей несчастной и ужасной страны знала редкие и короткие передышки, когда жестокость и презрение к человеку торжествовали не всецело. Но код правды, мягкости и терпимости в этой стране не выработан, целые поколения знали только голод, нищету и унижение. В таких условиях на смутном историческом фоне сложилась, родилась, окрепла и утвердилась особенная каста властителей, которые всем нам знакомы, а некоторыми даже любимы… Ими в веках и пространствах присвоены наш язык, наша природа, мы сами. Мы – их данники и должники, их рабы и игрушки.

У нашей страны нет и не было большего врага, чем российская власть. Главная и пока не устраненная угроза для существования самого русского этноса исходит именно от российской государственности. От этой вечной опричнины. Я убежден: принадлежность к российской власти – это принадлежность к преступному миру. Она, власть, сама по себе преступление. Но не только власть наша криминальна, омерзительна и бесстыдна. Ужасает и вызывает судороги брезгливости тяга почти всего населения к варварскому общественному устройству.

Язык не повернется признать, что с ними у меня – одна родина. Или на свете не менее двух Россий, или кто-то (думаю, что они) есть население буйной, рабской, безбожной, непреодоленной Московии. Хочется, чтобы нас не перепутали те, кто в тоске и ужасе видит Россию со стороны».

Что скажешь, и это так. Я бы даже больше добавил, и писал об этом неоднократно: мы в массе своей наследственные алкоголики и даже перманентные "белогорячечники", отставшие в своем развитии от многих других народов, прочно застрявшие в феодализме. Аналогии с Московией и Золотой Ордой, увы, не лишены основания.

Соглашаясь с каждым словом в этом отрывке, написанном, кстати, преподавателем московского Литературного института, я все же призываю на минуту прервать двухтысячелетнее самобичевание, и стать хоть на мгновение объективными.

Да, наша власть, а с нею и вся наша недомировая держава – фекалии. Кстати, они такими стали не без нашего участия (вернее, безучастия): сколько "профессоров литературы" преданно служили и жандармскому Управлению, а совсем недавно ЦК КПСС и КГБ, получая чины, ордена и звания?

И страна наша, и народ наш скверны. Но от печального осознания этой набившей оскомину истины поступок нашей несчастной и глупой Родины в отношении Крыма воссияет в истории еще ярче. И аналогию тут нужно искать не в Гитлере с Судетами, а в Скобелеве с Шипкой!

А на картинке я с моей единственной любимой девушкой такие молодые в Ялте. 1975 год. Нет, мне в первый раз не стыдно за мою Родину, за мой народ, вдруг оказавшийся способным на подвиг. Блокаду объявят? Переживем и блокаду. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!

И, может быть, этот благородный, такой редкий в нашей истории, Поступок, на мгновение соединивший нас всех - от воров-чинодралов до нас, никому не нужных у себя на Родине бывших инженеров, - ну прямо как во времена Минина и Пожарского, поможет нам, наконец, очистить наши души от злокачественного феодального рабства, а России избежать казалось бы неминуемой гибели.

Валентин Спицин.