***

Ксения Арсеньева
Печаль. Белесая надежда. И горе, застилающее путь
А на губах горькая усмешка. И тихая, вздымающаяся грудь.
Тишина, и безумье тоски по высохшим краскам жизни
Я знаю, я стал тем, кем раньше себя и не мыслил.
И вот я лежу, мысли орудуют скупо
Лелеет закат, гибнут мечты с ужасающим звуком.
Горит наш костер, и обиду в огонь превращая
Меняет меня, мою старую жизнь, в некое подобие рая.
Ласкающий ветер шепчет, играя, размывает тонкую грань
Между раем и адом, смеркает… сознанье закрыла вуаль.
Вуалью лжи и порока, вечных спутников зла
Как же реальность жестока под чернилью пера…
Но дороги широки, и участь легка
Если взять все пороки  и смотреть на них свысока.
Все так же лелеют закаты, все так же орудует боль
Но я возьму себя в руки и уйду на покой.
В тихой россыпи жемчужной, с лепестками из воды
Я пройдусь во тьме воздушной до единственной звезды.
Подниму я руки к небу, а затем уйду в поклон,
Не оскверняя душ тех прежних, безысходных эшелон.
Мои силы на исходе, жажда жизни умерла
Я молюсь за тех, кто в взводе, тех, чья участь так мила.
Души прежних, отзовитесь! Я молю вас, я молю!
Не желаю я возверить, я тоску боготворю!
Я уверен, судьба так решила, я перед нею в долгу
И сейчас, умирая, пишу последнюю строку.
Просто так, не зная веры, человек сожжет себя,
Опостылевшие оковы превратятся в якоря.
Счастье – это панацея от незримого греха
И вера тоже окрыляет и возносит в облака…