Становление 72 леший

Олег Прапорщиков
Путешествие мое продолжалось и было необыкновенно увлекательным. И чем далее я углублялся в дебри, тем становился более осторожным.
Но это не отвлекало от восприятия природы. На ночь я устраивал себе колыбельку:Раскапывал по своей комплекции траншейку, разводил там огонь из сушняка, чтобы не дымило, когда все выгорало, зачищал пепел и набивал лапником. Земля очень хорошо хранила тепло и до утра хватало.

Точно также обстояло дело и с костерком. Он был в ямке и не дымил. Дичинку бил мелкую и по необходимости. Мои монахи научили меня довольствоваться малым.

Я повторюсь : В Китае говорят, что русские копают себе могилы ЛОЖКАМИ, а китайцы - ПАЛОЧКАМИ А с этими мудрыми людьми,нельзя не считаться.

Люду в тайге болталось много и не всегда они были положительными.Я не сторонник ГОРЯЧИХ отношений, сильный и очень уверенный в себе человек, всегда великодушен. Поэтому всегда сторонился скоплений. Мне и одному не скучно, а поговорить - я разговаривал с ПРИРОДОЙ и в других оппонентах не нуждался.

Но однажды столкнулся с тремя вооруженными людьми. Это был крепкий старики два его сына. Дед молча направил на меня автомат.
-Дед, говорю,приглашение не вежливое
-Сыновья его стали на изготовку
-Ты давай не транди, а следуй за мною
-Куда, если не секрет?
Там увидишь