окно открыто это был сильный дождь

Ева Луна
Окно открыто..это был сильный дождь
Находка многих: тихие следы ведущих прочь...
Ты не заметишь, как скользнет уныло новая мечта
Для тебя дико: все то, о чем мечтаю я.
Я не увижу в свете фонарей огни,
Ведь для меня волшебные они
Я вижу в них мерцание весны
И яркий свет города души....
Вы слышите как песни звонко?
Вы видите как молчалив туман?
Бездействие вы мимо не пройдете,
А все слова наверное обман.
Вы равнодушие оставите в ладонях
Вы бросите его к моим ногам,
Вам сложно не найти меня в героях,
А я наверно слишком уж глупа.
Я верю людям, снова, снова верю
И потому наверно сейчас жалею
Что растерзало душу на кусочки
И каждому остались только точки.
Я почему то верила, ждала, гадала...
Когда то больно было, но все прощала.
Сейчас как старый лед лежу и жду
Когда уже растаю и пройду....
А мне б гореть и разрываться светом,
Но чтото лед, и мир мой так не светел.
В душе болит и ноет бесконечно.
Но верить было глупо и беспечно.
Сама я виновата. Не жалею.
Все было круто. Станет посветлее..
В моей душе. Все. Снова по другому.
Переоценка.
Все будет по новой...

- Ева -