Шепот двух сердец

Астрид Мюллер
Её взгляд опустился на ветви деревьев,дрожащих на ветру. Ну вот,они одни,как она и хотела,но девчонка просто не могла вымолвить и слова,не то что поддерживать разговор. У нее появилось странное тянущее ощущение в животе,захотелось убежать отсюда,от него. Хотелось спрятаться и не думать. Она подняла взгляд на небо,умоляя ,что бы он ушел,испарился.
-Знаешь... У тебя очень красивая улыбка.
Девушка потеряла дар речи. "Ему нравится моя улыбка." И тут она сделала ошибку- посмотрела в его чистые шоколадные глаза с примесью карамели и забыла обо всем мире. "Ну почему каждый раз как я смотрю в его глаза я тону? Тону безвозвратно и безоговорочно."
-Спасибо,-всё что смогла вымолвить.
-Но я заметил еще кое-что. Когда ты улыбаешься искренне у тебя на щеках появляются ямочки. Я наблюдал за тобой,частенько. - парень сказал это,покраснев,таким голосом,как будто открыл ей свою самую сокровенную тайну.
-Зачем?-удивленно спросила.
-Мне было интересно..... По-моему я люблю тебя.
В этом момент мир перестал для нее существовать и она подумала о такой несущественной,но очень важной детали:" Он признался мне. О Боже!! Как я выгляжу? Почему я не накрасилась,как я вообще одета? Я так долго ждала этих слов,но почему он сказал их именно сегодня,когда я совершенно не готова?" Сейчас желание убежать стало еще сильнее. Она даже встала с дряхлого,старого бревна которое и послужило им лавочкой.
-Ты же меня совершенно не знаешь!!!
-Ну и что?
-Это не любовь... Нет,стой на перебивай. Это болезнь. Есть такой термин "любовь к идеализированному персонажу". Ты просто взял мою внешность и придумал мне характер,идеальный для тебя.. Это не любовь.
-Так значит я больной. Мне плевать!!
-А мне нет!! Я просто знаю что это такое. Когда ты узнаешь меня получше к тебе прийдет разочарование,потому что я не подхожу под твой созданный образ... Я сейчас тоже больна этим недугом..
-И кем же ты болеешь?
-Тобой..
Парень резко подскочил к девушке и хотел обнять,но она сделала шаг назад.
-Нет,ты не понимаешь. Это не хорошо. Я влюблена в тебя. С того чертового дня не проходит и минуты,что бы я не подумала о тебе. Это выматывает. Не проходит и секунды,что бы я не вспоминала о том поцелуе. Но я не люблю тебя,о нет. Точно не люблю. Я знаю о тебе ровным счетом ничего. Я не знаю о твоих недостатках(если они вообще есть ). Любить человека можно только полностью узнав его,нужно покопаться в его нижнем белье,знать обо всех скелетах в шкафу. И любить их,любить всё. Я же не могу,я не знаю о тебе.
-Возможно ты права. Я тоже думаю ежесекундно о том долбаном поцелуе,я не могу забыть те чувства,что ты во мне пробудила.
Парень резко притянул девушку к себе и прижался своими губами к ее. Так продолжалось несколько секунд,она не отвечала. Но даже такое мимолетное касание заставило его сердце забиться чаще,а тело запылать адским огнем.
Как только парень уже хотел оторваться от нее,девушка вздохнула,здаваясь,и ответила на поцелуй. Ее мягкие,нежные губы приоткрылись впуская его язык,легко,словно перышком,касаясь его,лаская. Поцелуй всё продолжался и продолжался ,но им перестало хватать воздуха,пришлось оторваться друг от друга.
-Вот,об этом я и говорил. Я думал эти чувства просто моя выдумка,но нет. И ты не можешь отрицать это.
-Могу,-сказала девушка хриплым от желания голосом,-но не буду. Ненавижу ложь.
Парень наклонился к ее уху и прошептал тихо-тихо:
-Я не хочу когда либо отпускать тебя. Я буду любить тебя пока существует этот мир и после него тоже. Мне плевать на всё твои изъяны и недостатки,я смогу с ними жить. Я не боюсь трудностей,потому что просто уверен- мы их преодолеем. Единственное о чем я прошу-не убегай от своих чувств ко мне.
-Знаешь... Каждый раз как небо будет закрывать глаза,я буду слышать твой шепот...
L.L.