Что останется от меня

Лариса Украинка
Маленький кусочек земли,а под ним бренное тело.
Столько вокруг всего..А мне нет до этого дела.
Радость,обиды,чувства...сердца уже не затронут.
Слёзы от горьких потерь-в речке тихо утонут.
Боль отошла навсегда. Кости уже не "ломит".
Можно спокойна спать. Никто не беспокоит.
Сколько прошла дорог. Теперь не могу шелохнуться.
Птицы,цветы вокруг...Хотелось бы им улыбнутся.
Сделано столько дел! Развеется со временем прахом.
Хотелось радости в жизни. Место моё, теперь ,окутаное страхом.

Что бы сделала,если б жива осталась?
Если честно-даже не знаю.
Минуты жизни,словно снежинки тают.
Я уже в пути. Я уже собираюсь.
С первых дней пути,с детства,иль рассвета.
Я иду к тому,где нужно дать ответы:
для чего жила?
таланты прибавляла?
ближнего спасла?
любила?
помогала?
своё тепло дарила?
словом утешала?

Я к закату йду. И скорблю о многом.
С кем останусь я. С Богом....или...за порогом.
От своих грехов получила раны.
Рубища мои соблазнами порваны.
Падала не раз. Ангел поднимал.
Каждый день и час Бог меня спасал.

Что останется от меня,после многих лет?
Я б дала ответ...но ответа нет.