Крах Украины?

Алексей Орлов Спб
Излюбленные в узкой среде разговоры, что "толпа" она и есть "толпа", что народ этот что-то похожее на стадо баранов как всегда преувеличены.
Толпа - это сила, толпа это выражение, толпа это и есть "народ", устраивает он нас или нет.
Но не всякая толпа, как и не целый народ.
Когда мне говорят, что толпа ничего не значит, тогда я иду слушать голос этой толпы. А в толпе всегда различимы голоса и воля.
Ныне на Украине толпы: в Мариуполе, Донецке, Харькове, Одессе, Луганске - всюду толпы, всюду движение, всюду - НАРОД.
Я как человек толпы не могу не приветствовать этого движения.
Русские и должны быть народом. Что до толпы, то ведь она не  только толпится, она и РЕШАЕТ. Она живёт, она действует, она выбирает судьбу свою, она смотрит в день завтрашний.
Мне могут сказать что Майдан тоже народ, тоже толпа, тоже воля, тоже действие.
Ровно так и есть.
Но я хочу понять, что теперь, что дальше происходит на Украине, которая всё ближе нам, а не дальше от нас.
Я вижу как выбирает народ и как борется он за своё право выбирать.
У меня всё больше зреет уверенность, что русские на Украине пришли не просто в протестное по отношению к Киеву и Майдану движение. Что это две Украины. И что эти две Украины слишком разные, слишком противоположные, слишком враждебные друг другу силы.
Но если Майдан это Западная Украина, хотя и не вся на Западе Украины, то Восточная и Юго-Восточная Украина это та часть страны, которая чем дальше тем всё сильнее обращается к России.
Россия и Юго-Восток Украины понимают друг друга, слышат друг друга и слушают друг друга. Это много значит.
Похоже, что Украина как государство всё более утрачивает понятие целого.
Вчерашняя Украина не сегодняшняя.