Эпицентр главного

Кристина Юркова
Иногда, опустошение человека опорожняет его флакон пустоты, тем самым преподнося его выше к эскапичному, духовному, патетическому, навлекая на того силы возродиться. Возрожденный, увы не из пепла, но из горки мокрых, затерявшихся от родных берегов, песчинок, человек стремиться к вознесению, не минуя приближение первоначального опустошения.
Цикличность - это правда.
В флаконе множество примесей. Чем богаче состав, тем ярче и насыщеннее аромат парфюма.
Чем больше в нас примесей чувств и ощущений, тем мы явнее чувствуем жизнь.
Чем меньше, тем больше свободного места остаётся для пустоты.
Когда же нам не хватает чувств в настоящем мире, мы ищем их в эскапизме, в самозабвении. Будь то отчаянная надежда или слепая вера. Мы переполняемся любовью к тому, во что верим. Любовь заполняет флакон. Любовь становится воплощением веры и объекта этой веры. Любовь становится воплощением мечты, которую мы лелеем изо дня в день, то ли обрисовывая её контуры ещё сильнее, то ли размывая стиральной резинкой времени.
Я пишу слишком метафорично и слишком замудрёно, как для обычной мысли, которую я излагаю на этом самом месте.
А к чему я вела всё это время, так это к тому, что всё, ради чего я живу, это ради Неё самой. Разнообразие жизни, вовлекающее все аспекты жизни, заполняет меня одним только этим чувством.Любовью.
Хотя нет, вру.Была бы я человеком, если бы во мне не было ни единого местечка для чего-нибудь ещё, помимо любви? Священен ли человек, вся сущность которого есть - любовь? Священен. Но похож ли он на человека? Святость - понятие слишком абстрактное и, увы, слишком невозможное на земле в нашем мире.
Материя, что является ни чем иным, как воплощением абсолютной любви, не может быть отделима от Любви.
Не существует две любви. Существует одна, вселенская, всепоглощающая.
Такова материя и есть та самая любовь. И если же такова материя существует, она существует в эпицентре всего самого главного.
Эпицентр главного - центр даже более, чем вселенской любви. Но его нельзя указать, ткнув пальцем. Его нельзя обнаружить, проведя расчеты и отыскав центр бесконечности, если такое конечно возможно(увы, отвергать возможность чего-либо, будь- то утверждение смерти нашего мира пять минут назад, когда впереди тебя ждёт ещё лет 40 распрекрасной жизни, или вера в реальность измерения неизмеримого, мы не можем. Ибо рамки всего, что вокруг нас, существуют лишь благодаря нашему подобному всем людям сознанию для облегчения жизни, ведь люди, устроенные сами по себе весьма разумно и логично, непроизвольно стремятся к подобной рациональности).
О чем же мы? Ах да, эпицентр!Можно расписывать, усложнять и нагромождать предложения двоякими смыслами, но это не поменяет главной сути того, что эпицентр главного - есть в каждом. Вот, к примеру, сколько развелось атеистов!
Казалось бы, грубое слово "атеист" несёт в себе крупицу зла, когда это слово, о чём мы частенько забываем, несёт в себе не только неверование в Господа, но и неверование в главаря преисподней. Неверование не есть отречение. Мы не обладаем силой да и широтой фантазии, чтоб вообразить, как возможно отречься от Зла и Добра одновременно. Это не будет серединой меж двух сил. В мире, где мы существуем, серединой есть баланс этих сил, влияние которых неизбежно.
Ты можешь отказаться от Бога, но не можешь отказаться от Добра и Любви, дарованной им. Всего лишь от того, что Добро и Любовь -это и есть воплощение самого Бога.
Люди обозначили предметы мира и дали им названия. Они разделили Эпицентр главного на части, обнажив состав. То есть атеисты попросту не веруют в существование слова "Бог", когда оно служит синонимом Любви, того, что мы не в силах отрицать хотя бы из-за того малейшего факта, что оно даровано нашему сердцу, оно есть нами или, иными словами, нашим Эпицентром главного.