Ингард

Богиня Тара
Ингард

Я летела сюда с Ингард Земли, я покидала свой дом .... Меня ждал новый мир, Мидгард ! Несколько кораблей знающих свою цель готовились к отправке. Мой корабль должен был везти генетический материал всех живых существ и семена деревьев ,растений, грибов, мхов , водорослей и много белковых программ, которые требовали доработки. Я покидала родные места, я оставляла свою Землю с грустью, но и в то же время с гордостью. Во снах лишь буду видеть я зелёно - голубое Солнце , чудесные спиралевидные сооружения, служивших когда то мне кровом, белые , густые живые реки, высокие голубые горы . Я люблю тебя моя Земля Ингард, Земля добра и радости !
Корабли догружались, пока я любовалась восходом. Молодая, смелая, не совсем опытная , решительно вошла в свой корабль. На тренировочных кораблях у меня получалось не плохо, но они были меньше и полёты мои были не так далеки, как в этот раз.Я осмотрела свой корабль. Большое количество отсеков было наполнено образцами. Это был ценный груз. Из этого родится большое количество жизни . Ощущение этого вызывало огромное чувство радости.
Корабли готовились к отлёту . Мы должны были стартовать вторыми.Мой экипаж был в сборе. Заняв свои места и включив реакторы я ещё раз взлянула на Солнце, вздохнула и положив руки на датчики, реагирующих на моё тепло я подняла свой корабль в небо. Программа полёта была вложена в программу моего корабля . Я настроилась на волну и сиганула. Очнулась я с ощущением жуткой головной боли и осознанием, что что то прошло не так. Я пронесла своё сознание сквозь пространство и время, но многое в памяти я не могла воспроизвести. По сей день я собираю по крупицам частицы моей памяти . Всё кончится , когда я память восстановится , но это будет уже другой уровень восприятия .
Планета Земля , красивая благодарная планета, она очень быстро вобрала в себя всё. Где были распределены программы там они произростали, Земля наряжалась в зелёные платья из лесов, в водах плескалось большое количество рыбы, звери мастерили себе жилища, белые люди возделывали Землю и пожинали плоды её родов. Мидгард Земля жила. Все корабли сделали своё дело . Я же готовлюсь к постижению новых миров, только движение создаёт и рождает жизнь.