Будь сильной. Глава 5

Ветта Бондарь
Глава 5. Я обманула любимого человека.


Этим утром я проснулась от приятного запаха яичницы.Звук посуды, шум воды и тихие маты Кевина. Интересно, а он принесет мне завтрак в постель?Притворюсь, что еще сплю. И вот, наконец шум прекратился, я быстро приняла спящую позу прикрыла глаза и он зашел в комнату.
- Милая, просыпайся. С добрым утром! - нежно произнес Кевин.
- ммм, уже утро. -зевая произнесла я.  -Спасибо большое. Я поцеловав его в щеку, начинаю рассматривать что он мне принес. На подносе была яичница, фрукты, стакан сока и шоколад. Прям все как я люблю.
Я резко отставила поднос от себя и выбежала из комнаты...да снова резкий приступ рвоты...что мне с ним делать?Я же не могла забеременеть от Кевина? У нас с ним было то всего лишь пару раз...Этого просто не может быть!
После того как меня отпустило, я начинаю умываться и заодно приняла душ. Кевин в испуге ждет, чтобы я вышла из душа и доела завтрак.
- Прости меня, - обняла его я. - Я не знаю, что это...
- Успокойся, может это отец внуков накаркал...
- Не дай Бог... - сплюнула я.
- Ты не хочешь детей? - с испуганным видом спросил Кевин.
- Я хочу детей, но не в 16. - объяснила ему я.
Он улыбнулся и сказал:
- Я, буду ждать сколько нужно.
И мы снова поцеловались.
Мы с ним некоторое время дурачились, прикалывались и смешили друг друга. Затем пришел Стив.
- Мальчики я оставлю вас ненадолго. - они кивнули и я выша из номера. Вам наверное интересно куда я направилась? Я пошла на поиски аптеки...потому что меня это напрягает.
***
Слава Богу, аптека была буквально в двух шагах от отеля. Я купила тест и таблетки от желудка. Вернувшись в отель, я тут же забежала в туалет и проверила свои подозрения.
Вы даже представить не можете, как я была счастлива увидев одну полоску...
- Элисон, у тебя все в порядке?
- Да, Кевин. Я сейчас выйду...
- Отправляемся через 10 минут, жду на первом этаже.
Я услышала шаги, а затем хлопок двери. Меня будто отпустило. Я вышла из ванны, взяла из сумки Стива маркеры и нарисовала на тесте похожую полоску. Пусть немного напугается...
Вдруг и услышала:
- Элисон? ты тут?
-Да, Кевин, а ты же должен ждать внизу меня, что то не так?
- Я забыл наушники...
В этот момент мое сердце бешено стучало, что если он бросит меня? Скажет мне не нужны дети от тебя, лишь секс...Что мне тогда делать?
-Кевин...я беременна...
-Что?
Я аккуратно выложила тест...и смотрела на его реакцию. Он взглянул, громкими шагами вышел из номера и хлопнул дверью...
- Этого я и боялась...
***
 Мы ехали уже очень долго, меня уже не тошнило, видимо это было отравление желудка. Я выпила таблетку и все прошло. Мне пришло SMS от Кевина.
- Я буду хорошим отцом нашему ребенку...
- Ты так стремительно направился к выходу сегодня утром...
- Я просто испугался. Простишь?
- Да, конечно...
- Кстати, как тебе имя Дейв?
- Дейв? -я вслух рассмеялась.
- А может Ник? или Сьюзен.
- Сьюзен - это женское имя.
- А с чего ты взял, что будет девочка?
- А с чего ты взяла, что будет мальчик?
- Хорошо, если будет девочка то Сьюзен, а если мальчик Дейв.
- Хорошо. - на этом наш диалог закончен и я уснула.
Проснувшись я поняла, что мы находимся в другой местности. Если раньше была сплошная степь, то сейчас была степь с маленькими кустами.
- А где мы находимся? Это не похоже на Нью Мексико...
- Конечно, глупая это же Аризона!
- Как много, я проспала...
В какой то момент я поняла, что обманула Кевина...Я обманула любимого человека. Мне нет прощения. В моей голове крутилась эта мысль и мне становилось все хуже и хуже.
А он подливал масло в огонь и смотрел на меня с пронзительным и "любящим" взглядом. Я пыталась отвлечься закрыть глаза, но перед глазами стоит Кевин...Я схожу с ума?
Как я могла его обмануть. Я просто дура. Я надеюсь, что он простит меня. Возможно музыка отвлечет меня? Я включила любимую песню, закрыла глаза и представила, что все
хорошо. В последнее время это не так. Музыка не оттеняла моей печали, а груз  оставался на душе...Затем я попыталась уснуть, но все бесполезно мне снился Кевин хлопающий дверью, а я падаю в пустоту. Просыпаюсь и вижу Кевина который улыбается смотрит на меня преданным и даже собачьим взглядом. Мои руки начинаю нервно трястись,
 а на лице появляется лживая улыбка. Я взяла дрожащими руками телефон и написала Кеивну SMS:
- Кевин, прости я не беременна. Из моих глаз полились слезы я не думала, что это будет так тяжело.
- Элисон, с тобой все в порядке? - спросил мистер Фитчер.
- Да мистер Фитчер, все просто супер... - Стив обнял меня.   
- Элисон, я тоже скучаю по дому. Не плачь. -я поцеловала Стива в затылок и закрыла глаза. Хочу к папе.
Возможно, Кевин меня больше никогда не полюбит. Я знаю, что он ненавидит, когда девушки лгут ему. Я осуждала его прежних девушек, что они лгут ему. А он верит им. Просто
верит... За то время пока мы ехали он ниразк не посмотрел на меня, ни разу не улыбнулся и не проронил ни слова. На дорогу мне было давно плевать. Я лишь хотела получить
прощение Кевина. Затем я отправила ему SMS:
- Я люблю тебя.  - Он при мне взял телефон и даже не читая удалил всю переписку. Дав понять, что не хочет знать меня. Я обидела любимого. убейте меня...