Становление 71 леший

Олег Прапорщиков
Мне пришлось возвращаться в Москву, а оттуда до Иркутска. Городов и стран я навидался, мне хотелось увидеть Родину с высоты птичьего полета и забиться в какой - то медвежий угол.

В Иркутске я затарился по - полной:рюкзак, , саперную лопатку, соль, спички, мыло. Возник вопрос с оружием, в тайгу нельзя ходить как на прогулку: запросто можешь угодить на праздничный обед какому  - нибудь косолапому гурману.

Я поболтался по местному рынку, поговорил с мужиками и они помогли:подвели к одному старичку, который согласился продать мне карабин и сотню патронов без лицензии,оружие - то нарезное. Нож у меня был от старых странствий,из Японии, если Вы помните.

Утром я уже во всю НАРЕЗАЛ километры.
Я сам по себе люблю природу, а тут такое МОГУЩЕСТВО!!!Дух захватывало от природы.
Я разговаривал сам с собою, любуясь окружающими пейзажами Я был доволен и счастлив!!!!

Я помню из детства песню о Сибири

КАКАЯ ШИРЬ!!! МОЯ СИБИРЬ!!!  ТЫ СЕРДЦУ ТАК БЛИЗКА!!!