Пропало нижнее белье

Алексей Демеев
- Это тебе показалось. На самом деле ничего не произошло, - успокаивал Мартин, уже задыхающуюся Мэри.
- Ты мне не веришь? – обиженным тоном набросилась она.
- Просто сделай вид, что это было из области твоей фантазии. И все.
- Что если это все произошло не зря?  Может это знак судьбы?
- Ну, а если все так. Просто очередное увлечение извращенца, которых полным полно вокруг.
- Это еще не значит, что я ему нравлюсь?
- Может, и так, Мэри. Ты красивая девушка и можешь пользоваться этим.
- Чтобы привлечь внимание женщины, никто не будет красть ее трусики. Причем только зеленого цвета.
- Согласен. Это уже перебор. Хотя мне красные по душе.
- Мартин, - стукнула его по плечу, - мне сейчас совсем не до шуток.
- И что ты предлагаешь делать? Обратиться в полицию?
- А может и стоит обратиться.
- И что ты расскажешь? Какой-то извращенец каждый вечер тырит мои зеленые трусики, а к другому нижнему белью не притрагивается. Это же смешно, Мэри.
- И, правда, смешно. Почему бы нам не поставить в моей комнате скрытую камеру? Я положу зеленые трусики в ящик с моим нижнем бельем и выйду из комнаты. Так мы и найдем нашего извращенца.
- Хорошая идея, женщина!
Спецоперация по поимке извращенца шла своим чередом. Были предприняты все необходимые меры. Камеру установили напротив шкафа, установив ее на картине. Зеленое кружевное белье лежало там, где было запланировано.
Через пару дней Мэри проверила шкаф. Трусиков там не оказалось. Мартин подключил камеру к компьютеру и стали смотреть это видео.
Это произошло ночью. Мэри встала с кровати и направилась в сторону шкафа. Оттуда она и вытащила то самое, что искали уже очень долго.
- Теперь понятно, кто у нас вор, - сказал Мартин, потирая руки.
- Но я этого всего не помню,- заплакала Мэри.
- Лунатизм еще до конца не изучен.
- Кто бы мог подумать. Но где мои трусики?
- Это знает только похититель.
Спустя пару месяцев, Мэри проходила курс терапии в клинике. Ходила на массаж, горячие ванны и принимала препараты. Вернувшись к нормальной жизни, ничего подозрительного она за собой не замечала. Но до сих  пор своего нижнего белья так и не нашла.
«Больше никакого нижнего белья», - решила она для себя.