Добрая гусеничка

Людмила Плешивцева
В одном прекрасном саду жила Добрая Гусеничка. Всем, кто встречался на ее пути,  она дарила добрые улыбки и этим поднимала настроение окружающим, а если кто-то заблудился в пути, она подсказывала, как добраться. Никому не отказывала в помощи Добрая Гусеничка и за это ее все любили.
Однажды в саду случилось несчастье. Маленький Паучок так спешил домой к маме на обед, что споткнулся и подвернул ножку. Ему было очень больно и в то же время грустно от того, что мама будет волноваться, если он не придет вовремя.
А Добрая Гусеничка тем временем мимо проползала по своим делам и напевала веселую песенку. И вдруг она услышала, как в траве кто-то тяжело вздыхает. Она подползла поближе и увидела Маленького Паучка.
- Здравствуй, Маленький Паучок. Что с тобой случилось?
- Здравствуй, Добрая Гусеничка. Вот бежал я по дорожке, очень спешил домой, но вдруг увидел красивый цветок. Я так залюбовался им, что споткнулся и подвернул ножку. Теперь я не успею попасть домой, а там меня ждет мамочка. Она приготовила обед, и будет очень волноваться, если я не приду вовремя. Надо бы ей сообщить, что со мной случилось. Сможешь ли ты мне помочь?
- Я бы рада, но я ползаю так медленно, что только к вечеру смогу добраться до твоего дома. Но ты не переживай, я что-нибудь придумаю.
Добрая Гусеничка знала, к кому обратиться за помощью. Быстро долететь до другого конца сада и сообщить маме Маленького Паучка о том, что с ним случилось могла ее сестра, Прекрасная Бабочка. Та с удовольствием согласилась помочь.
- Маленький Паучок – сказала Прекрасная Бабочка – я полечу к твоей маме и расскажу ей о том, что с тобой случилось. Маленький Паучок благодарно улыбнулся. Он был очень рад, что ему помогли и в беде он не остался один. Прекрасная Бабочка прилетела к маме Паучихе и рассказала ей, какая беда случилась с её сынишкой. Взволнованная мама Маленького Паучка поспешила к нему. Когда она увидела его, она сказала:
 - Я так за тебя волновалась. Как хорошо, что тебе смогли помочь Добрая Гусеничка и Прекрасная Бабочка. Но всё же, будь немного внимательнее, чтобы не попасть в беду. Затем она посадила Маленького Паучка на спину и побежала домой. А Добрая Гусеничка и Прекрасная Бабочка лишь улыбнулись им вслед.