Не уходи!

Надежда Опескина
  День завершается... Приходит тихий вечер...Пора мне уходить...И тёмной, тёмной ночью с тобой, Любимый, ждать снова встречи...

      Возможно ль ждать утра?!! Когда нет сил расстаться...Когда в душе тревога и печаль...Но надо уходить и мне , Любимый, жаль...

      Рассвет не брезжит, но больше нет уж сил...И я спешу к тебе по тихим переулкам. Где мы с тобой гуляли на прогулках...Ещё вчера... При свете звёзд, луны. Как счастливы здесь были мы!

      Не берегли мы время, тратя зря на долгие разлуки... И нет на свете больше муки, чем жить, Любимый, без тебя...
 
      Не уходи! - глаза твои сказали,- Побудь ещё, хоть парочку минут!
Глаза... уста молчали...Они лишь поцелуя ждут...

      Прощальный поцелуй... И грустные улыбки...Слова без слов...
Рукопожатье рук...И замерла душа и очень больно сердцу...Дождись меня!
Дождись, мой верный друг!

      Ты не грусти, любимый , мой единственный! Живи! Люби, надейся, жди!
Дожди разлук переживи !