История про бегемотика Бубусика

Людмила Плешивцева
Малыш, послушай удивительную сказку про смешного,  с пухлыми щёчками бегемотика по имени Бубусик. Ещё вчера ты не был знаком с ним, а сегодня он сидит совсем рядышком. О, если бы ты знал, какая интересная история случилась, прежде чем он попал к тебе. Родился Бубусик в жаркой – жаркой стране, на берегу реки, убегающей в такую даль, куда добрести невозможно. Бубусик посмотрел на мир и сказал: «Вот это да!». Всё казалось ему таким необычным  и непременно хотелось что-нибудь пощупать, потрогать и попробовать на вкус. А ещё он решил, что отправится путешествовать, потому что возле своего берега он сразу же всё изучил. Но в какую сторону идти, он никак не мог определиться. Тогда Бубусик закрыл глаза, покружился. А когда открыл глаза, то устремился точно вперёд. Шёл он долго-долго. Утро, день, вечер. А когда настала ночь, Бубусик решил, что пора спать. Ведь завтра опять идти, а он очень устал. Бубусик улёгся в мягкую траву и накрылся большим листом неведомого растения. И снились ему белые-белые облака, голубые-голубые реки, зелёные-зелёные деревья и красные-прекрасные цветы. Рано утром он проснулся от того, что рядом кто-то пыхтел и сопел. Бегемотик повернулся и с удивлением обнаружил, что рядом с ним лежала черепаха. Огромная-преогромная. Просто ночью было темно, поэтому он умудрился её не заметить. «Здравствуйте, Огромная черепаха. Очень рад Вас видеть. Я хочу посмотреть мир и поэтому отправился путешествовать. А что делаете Вы?» - спросил Бубусик. Черепаха зевнула и задумалась. Через некоторое время она начала говорить: «Ты, малыш, большой молодец, что отправился путешествовать. Я вот пролежала здесь 300 лет и никуда никогда не ходила. Правда, есть у меня одна мечта. Я слышала, что возле моря обитают мои родственники, черепахи и вот с ними я очень хотела бы повидаться. Но одной идти так скучно, а за всё это время кроме тебя сюда никто не забрёл, вот я и лежала. Ты  знаешь, малыш, а ведь мы могли бы вместе отправиться к морю. Нам будет очень весело». Бубусик подпрыгнул: «Море, вот это да!!! Я никогда не видел море. Я очень хочу пойти туда с тобой». Черепаха улыбнулась и они отправились в путь. Бубусик  по дороге  пел весёлые песни, а Огромная черепаха шла медленно  и заливисто хохотала. От этого она шла ещё медленнее, но всё равно им было очень хорошо идти вместе. К вечеру они подошли к огромному морю. Черепаха увидела много-много своих родственников, очень обрадовалась и пошла со всеми здороваться. А Бубусик стоял на берегу и  восхищённо смотрел на воду. Большое – пребольшое солнце погружалось в море и Бубусик всё никак не мог поверить, что он видит такую красоту. «Вот, - подумал он, - теперь я знаю, куда солнце уходит спать!» Бубусик всю ночь сидел на большом камне у моря, а утром к берегу подплыл корабль, и из него вышли пассажиры. Бубусик спрятался за большой камень. Люди шли мимо и вели свои разговоры. И тут он услышал историю про малыша, который очень хотел играть с  бегемотиком. Бубусик подумал, что он достаточно путешествовал и многое увидел: утро, день, вечер, ночь, море, солнце и Огромную черепаху. Он решил исполнить мечту малыша и в ту же минуту превратился в игрушечного бегемотика. А пассажиры увидели возле большого камня  Бубусика и взяли его с собой. А потом подарили его нам, а мы тебе. И теперь бегемотик всегда будет рядом с тобой. Мне кажется, он очень хочет поиграть с тобой. Правда, Бубусик?