Три любви Глава вторая

Вероника Хорольская
И так вернемся к этому моменту,когда я увидела его.С одной из комнат вышло два парня.Они были совершенно разными внешне и я понятия не имела кто из них именинник.Я хотела протянуть подарок и посмотреть кто его возьмёт,но в этот момент Роза, та милая женщина, подхватила нас троих и повела в просторную комнату и сказала, сейчас прийдет именинник и вы начинаете петь.Ну вроде этих обыденных песенок,что поют на праздники,ничего особенного.Но давайте пропустим то,как мы поздравляли и встречу с самим Кени, так звали мальчика к которому я пришла на день рождение.И продолжим разговор о тех парнях.Одного звали Дин.Он был высокий, светловолосый, голубые глаза словно отражения неба в ясный весенний день,милая улыбка,похоже на стереотип о мальчиках с голубыми глазами. Безусловно этот парень не мог остаться без внимания.Второго звали Тедд, он был совершенно другой. Низкий,каштановые волосы с оттенком рыжего, карие глаза. На фоне Дина он выглядел  совершенно иным, но их разница была не в внешности,характере и именах, а глаза. Тедд смотрел на меня так, как никто раньше. Я понятия не имела,что это за взгляд,никогда ранее мне не известный.Внутри все замерло от него и я стояла и могла смотреть в его глаза бесконечно,лишь бы понять,что это.Хотя новым для меня было находиться в компании парней.Для меня серой мышки,которая никогда не знала привилегий этого мира это было,что-то далекое и не понятное. Но не буду делать на этом акцент,лучше переместиться во-времени.
  И так, после этого дня,моя жизнь изменилась на всегда,больше никогда не будет так как прежде.Весь месяц после знакомства мы гуляли с Дином и Тедом,общались и я начала чувствовать себя совершенно по другому,у меня наконец-то были друзья с которыми я могла проводить время, говорить. Это было одно из самых приятных чувств,но все хорошее,так быстро уходит от нас. И моё хорошее стало лучше,но я была настолько глупа,что просто сломала все.Знаете по происшествию времени я четко понимаю,что судьба дала мне два выбора, два варианта хода событий и каждый для меня играл позитивную роль,но в жизни всегда происходит так,что кому-то должно быть обязательно больно. И я подобно судьбе рушила чужие надежды,жизни,причиняла боль и меняла ход событий.
 Однажды в среду или вторник,всегда почему-то любила вторники,хотя не могу объяснить эту тягу,но все же вернемся. И так не знаю почему,но первый раз в жизни я не хотела сидеть дома, на улице была прекрасная погода, я собралась и решила проведать свою подругу я уже упоминала про неё, та которая лучше была меня во всем. Я вышла с дома и пошла в сторону мостика, любила я там гулять и ходить той дорогой,для меня это было совершенно сказочное место.Я вдыхала прогретый воздух,любовалась ясным небом, когда почувствовала,как кто-то коснулся моей руки.Я обернулась и увидела Дина.
 -Привет, куда же ты так спешишь?-спросил он.
 -Я, а я иду к подруге,погода прекрасная вот и решила прогуляться.
Знаете в этот момент я уже почувствовала,что-то не то, я была испугана и не могла даже толком слова выговорить не то,что сказать,что-то умное.
 -Знаешь, я давно хотел тебе сказать, Тедд передал тебе, ЧТО ОН ЛЮБИТ ТЕБЯ.
 -Что прости,о чем ты говоришь?-переспросила я.Знаете еще никто не говорил мне о том , что любит. Если не считать того мальчика в детском саду,но все же.
 -Да. Он любит тебя, просто сам не решился казать тебе сам.Что мне ему передать?
 -Скажи, что он ДУРАК.
 В этот момент я просто убежала.В прямом смысле начала бежать по мостику,словно лань убегающая от хищника.Думаю по моему ответу вы сами понимаете,что я почувствовала в это момент. Всю дорогу я думала о том,что этого не может быть.Нет, это определенно шутка, ну знаете игра, когда дети играют на желание, а потом происходят подобные вещи. Меня не могут любить, я такая некрасивая, неприметная, кому я такая нужна?!НЕТ,НЕТ,НЕТ он пошутил, точно в карты проиграл,вот и сказал.После долгих часов ,переубеждая себя снова и снова я пришла к выводу.Это шутка.И просто забыла про этот случай.После него я кстати не разу больше не видела ни Тедд , ни Дина.Так продолжалось на протяжение нескольких недель.Но по прошествии этого времени,я узнала об этом снова.И порвете узнала я это еще не раз. 
 В этот раз все было так. Я шла домой с учебы и тут вижу, на входной двери в наш подъезд большими буквами написано. Мое имя, фамилия, адрес и те слова"Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ". Я быстро снова убегаю домой, захлопываю дверь. Прислоняюсь к стене и медленно спалзаю по стене,меня любят, меня любит Тедд.Еще прежде меня никто не любил,но и я совершенно не имела понятия, как оно любить кого-то. Нет, я влюблялась, но еще никогда никто не любил меня и я понятия не имела, как это быть с кем то. Обнимать кого-то, говорить нежные слова,отдавать себя всю кому-то, о чем говорить и как вести себя с человеком, который тебя любит. ЭТО ВСЕ НАПУГАЛО МЕНЯ ТАК СИЛЬНО,ЧТО Я ЗАМКНУЛАСЬ В СЕБЕ И ПРОСТО НЕ ЗНАЛА,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.Что же было дальше в тот период, КОГДА Я СТОЛКНУЛАСЬ С ЛЮБОВЬЮ, той когда ЛЮБИЛИ МЕНЯ.Вы узнаете уже в продолжение,а пока желаю вам приятного чаепития, и не забудьте вспомнить про то, кто и когда любил вас,чтобы полностью понять меня.