Необыкновенный кот

Людмила Плешивцева
Я хочу рассказать историю про моего необыкновенного кота, который научил меня настоящей дружбе и  показал, как надо любить мир. А ещё, благодаря ему, я понял, что улыбка может растопить любое сердце. Но он не всегда был со мной. Я его нашёл. Однажды, когда я гулял во дворе, начался сильный дождь. Я, конечно,  хотел остаться на улице, ведь так здорово гулять под дождём. Но все же подумал, что маме это совсем не понравится.  И хотя я направился домой, но всё же попытался получить капельку удовольствия от дождя (и даже не капельку, а целый ливень). Поэтому шёл я медленно и смотрел по сторонам. И вдруг в траве я увидел игрушечного кота. Он был мокрый и грязный. Но что меня удивило – он улыбался. Правда, правда. Кот лежал такой одинокий, брошенный кем-то под дождём, но улыбался. Он был гораздо мудрее меня, этот кот-чудак. Это я потом понял, когда повзрослел. А сейчас кот лежал под дождём и улыбался. Потому что знал, что после дождя обязательно будет солнце. По-другому не бывает. А я на тот момент подумал, что хочу такого кота и забрал его домой. Честно сказать, я немного побаивался, что мама будет ругаться. Но мне так понравился этот улыбающийся чудик, что я переборол свой страх. На тот момент ещё  я не знал, что этот кот-волшебник. И всё плохое он умеет превращать в хорошее. Так вот, когда я принёс кота домой и показал его маме, она, как ни странно, не заругала меня, а сказала «Ну и кот, какая у него чудесная  и добрая улыбка». Да, да, она тоже заметила его  необыкновенную улыбку. Кот ей сразу очень понравился. Хотя я, конечно,  очень удивился. Обычно мама мне не разрешала ничего приносить со двора. Мы с ней постирали кота, расчесали и посадили его сушиться на батарею. Вечером я лёг спать и стал мечтать, о том, как я буду гулять со своим котом, рассказывать ему разные истории, а ещё подумал о том, что с ним можно играть в самые необыкновенные игры. Да, этот кот действительно стал моим лучшим другом,  и я проводил с ним очень много времени. Мы ходили с ним гулять в парк рядом с домом, там находили какую-нибудь лужайку, ложились в траву и смотрели на облака. Они такие смешные, похожи на разных зверюшек. Я придумывал самые разные истории, а кот лежал на спине, смотрел на небо, слушал меня и улыбался. Вечером я укладывал кота рядом с собой на подушку и всю ночь чувствовал его тепло на своей щеке. А ещё ночью во сне я отправлялся в самые необыкновенные путешествия, но при этом  знал, что  не одинок, рядом со мной всегда был кот. Он действительно волшебник, я всегда очень удивлялся тому, как быстро успокаивались маленькие плачущие дети, только им в руки попадался мой кот. Вот такие чудеса. С ним прошло всё моё детство. Сейчас он уже очень старенький, но у него осталась всё та же необыкновенная улыбка. Улыбка, от которой тают сердца.