Становление 70

Олег Прапорщиков
Брата своего я не нашел, в свое время он удрал от цыган и под какой фамилией ушел на службу никто не знал. Я попрощался с бароном и укатил в Донецк.
В дальнейшем я встретил братишку, но уже в Чечне. Он был офицером ГРУ, спецназовцем, так что мы с ним друг друга стоили. Ведь говорят, что близняшки - это один человек, разделенный  на двое. Знаю не понаслышке, у самого сейчас мальчишки - двойня!!!Характеры КОПИЯ!!!

Так как я был подданным другой страны, то мог спокойненько поплевать на все Вооруженные Силы Союза.
Я заявился домой и объявил, что хочу в СИБИРЬ!!Побродить по тайге, отыскать сказочный Золотой  Ручей, не из - за жажды наживы, а просто покрасоваться  сказочной дорожкой из золота.

Родители опять меня поняли. Я уже был большим и ТВЕРДОЛОБЫМ (ОБЛАДАЛ ХАРАКТЕРОМ)

Следующий тур приключений обещал быть не менее увлекательным.
Городов я уже насмотрелся, поэтому захотелось в какой - нибудь медвежий угол.   

Следующий этап в жизни называется
               

                ЛЕШИЙ