Межсезонье. Обострение

Ольга Шельпякова
Весенняя зарисовка.

Что раздражает, когда плохое настроение?
Сегодня попробовала зафиксировать. Начнём с того, что раздражает...всё!
Это межсезонье с грязным снегом, который никак не может растаять.
Эти наглые машины, поливающие прохожих бурой жижей с ошмётками того же грязного снега.
Сырой ветер, кидающийся порывами как взлохмаченный пёс.

Конечно же, ушёл из-под носа нужный трамвай!
Досадуя, стою на остановке, пытаясь увернуться от надоедливого ветра. В голове, как назло, крутится малахольная песенка "У природы нет плохой погоды..." Как это нет?!

Появился дополнительный раздражитель в лице молодящейся дамочки "за тридцать".

Сначала, я услышала за спиной щебет - монотонный, неумолкающий "бла-бла-блла".
Так можно разговаривать только по телефону.
Ну, почему в нормальной жизни, мы общаемся с людьми совсем иначе? Замечали? Тише, спокойнее, не выходя за рамки приличий. Здесь же - крик, как будто на переговорочном пункте в совковые времена. Причём, когда собеседник слегка глуховат и впал в маразм...Или так хочется привлечь внимание окружающих, приобщить к своей насыщенной личной жизни? Что, собственно, ей удалось.
Не зря же она так "стильно" оделась: тёмные лосины в обтяжку на мускулистых ногах, короткая курточка с мехом-жилетом "а, ля пещера", ботильоны на высокой горке...сильно напоминающие копыта. Ну, истинная чертовка! 
Она прошла цокая и "блакая" мимо, обдав меня волной "Ламбре"...Парфюм высокого класса и трамвай? Как-то не вяжется...Но, стоило ей обернуться, всё срослось: агрессивные стрелки на веках, ровная чёлка, ярко-красная помада. Она не могла не привлечь внимание! Закралось сомнение, что "амбре" был куплен в переходе.
Разговор дамочки состоял, в основном, из междометий и громкого смеха. Предложения пестрели словами-паразитами и "модными" фразами: "да, ла-аадно!",  "а я такая, а он такой"...про "типа" хочется промолчать, куда без него?! Вот так, ни о чём, все десять минут пока ждали трамвай.
Казалось, ей до лампочки слякотная непогода! Всё её бесовское существо радовалось жизни в полной мере, сжирая мои флюиды недовольства как конфетки "Рафаэлло".

Наконец, показался вдали вагончик с красным номером...
Я облегчённо вздохнула, и...нет! Только не это!
Блакающий щебет подался следом за мной, цокая копытцами...Ё-ёёё.
Трамвай наполнился запахом серы. Так отныне благоухает для меня изысканный "французский" аромат.
Места наши оказались рядом, разделённые узким проходом.
Впереди, перед глазами, маячил коротко стриженный затылок подростка. Из ушей парнишки торчали проводки наушников. В перерывах, когда чертовочка набирала воздух в лёгкие, было слышно "тыц-тыц-бум!".
Но, я ему невольно позавидовала...У "ёжика" (как я его окрестила) хоть был выбор - что слушать и не слушать. Здесь он убил сразу двух зайцев.
Так и ехали уже четверть часа, показавшиеся мне вечностью: тыц-тыц, бла-бла-бла! Я обречённо смотрела в окно на грязный снег, серое небо, шарахающихся от брызг из-под колёс прохожих.

Отвлечься не удалось. Ежик стал вести себя странно.
Вдруг, он начал мелко трястись...знаете, как-будто под его сидением моторчик заработал. Я даже заглянула под него, отодвинувшись от окна. Нет...всё в порядке. Это, видимо, нарастал ритм в наушниках! Мне казалось, что он вот-вот взорвётся! Даже почудился лёгкий дымок из ушей и запах тлеющей изоляции, когда перегреваются провода..."тра-та-та-та-та"!
Вдобавок к трясучке, электро-ёжик , глядя в окно, выкручивал голову за каждым интересующим его объектом, увеличивая амплитуду.  Теперь всё выглядело так:
"тра-та-та...тыц...бла-бла-бла...вжик! (пошла голова)...тыц...вжик!...бла-бла...вжи-ииик!"
Ещё немного, и наши взгляды встретятся! Боже...
Я закрыла глаза, мечтая только об одном - поскорее вырваться на улицу.
В эту грязь, слякоть. Пусть меня окатят с ног до головы бесшабашные водители!
Как, всё-таки, верно сказано в хорошей, спокойной песне:

"У природы нет плохой погоды -
 Каждая погода благодать.
 Дождь ли снег - любое время года
 Надо благодарно принимать..."(с)

http://www.youtube.com/watch?v=rgX-VZg4sns

фото из интернета: весна, грязь, лужи, облили...