Женская интуиция или случайность?

Виктор Козлов-Волжанин
    Я с женой стоял на трамвайной остановке возле клуба «Звезда». Нам предстояла поездка домой после окончания работы. Постояли, побеседовали. Вдруг она говорит: "Пошли вон туда встанем" (Шагов на пять подальше, в сторону). Возражать я ей не стал, что ж, если женщина хочет... Тем более, что я привык подчиняться. Некоторые люди в цеху, а в бригаде, и подавно, заметили, что я подкаблучник. Даже приятель под старость напомнил мне, кем я был, и что я им так и остался.
   Мы отошли с места стояния-ожидания. Примерно, через минуту-полторы, со скипом и скрежетом точно в то место заскочила машина. Дурак, т.е. водитель, делал разворот, скорость большая, не вписался. Проскочил две полосы автомобильного движения и углубленные трамвайные пути. Стоящей на том месте девушке, от которого мы отошли,  ударил в колено. Она ухватилась за ободранное колено. Стала стонать и загибаться. Незадачливый любитель-шоферюга, дал задний ход, вырулил и смылся.
   Мы, как говорится, в шоке. Девушку, ясное дело, жалко, но не так как себя. Мы ведь были на её месте. А с нами последствия могли быть более трагичными.
   Я спрашивал потом жену, может в шутку: «Как это ты догадалась перейти на другое место?» Ибо предполагал, что это простая случайность и о «догадливости» или предположении, не может быть речи. Время советское, философия марксистско-ленинская, атеистическая, без элементов мистики, эзотерики и всего сверхъестественного. Поэтому, для данного случая есть простое, объяснимое совпадение события: места в пространстве и во времени.
  А сейчас, по прошествии нескольких десятков лет, начинаю думать иначе. Теория это одно, а когда человек поставлен перед фактом – совсем другое. Видимо, интуиция срабатывает иногда у современных людей. Но у женщин чаще.
- - - - -
6.04.2014 г. Самара