Почем молодость?

Саша Файна
В Харькове есть много колоритных мест, куда хочется пойти с самыми верными и преданными людьми, с которым тебя связывает нечто большее, чем один совместный поход в кино. Если в "Кулиничах" можно попить черного чайкУ за 3.50 или имбирного за 4.50 почти с каждым встречным, то на Барахолку нужно выбирать правильного человека. А кто этот правильный человек? Тот, кто говорит правду в лицо или тот, кто умеет в нужный момент почесать за ухом, где уже накопилось изрядное количество блох? Каждый выбирает себе что-то свое: выбор есть, да, и время позволяет.
Мы шли мимо центрального рынка по девственно пыльной, заезженной трамваями дороге. Мелькали спортивные штаны, красные обветренные лица, пахло чебуреками и дешевым парфюмом. Кто-то может побрезговать такой нескладной китчевой атмосферой и тут же побежать в ближайший кошерный ресторан, а мы шли вперед и нам это нравилось. Ведь иногда хочется не подниматься, а спускаться. Возможно, по лестнице, а возможно, на землю. К тому же, где-то по правую сторону, крякали утки. Я люблю уток.
Большое скопление людей в наше время можно увидеть лишь в нескольких местах: Парк Горького на выходных, премьера Хоббита в IMAX, очередной митинг и неизменно всеми любимый McDonalds. К этому числу можно присоединить и барахолку. Начиная пленочными фотоаппаратами и раритетными пластинками,а заканчивая одеждой времен моей прабабушки и посудой из того же времени, здесь можно отлично провести время. Пока мы общались о частоте подобных сходок, женщина спешащая, оторвать себе кусок счастья в виде чего-то старого, сказала, что "эти люди собираются здесь каждый день". Мероприятие, которое, казалось бы, должно придерживаться комендантского часа, изрядно затянулось.

-Да, что ты пи**дишь такое? Вот, смотри, сломался видишь? - кричала женщина, сорвав сидушку старого советского стула.- Видишь, на чем я сижу?!
-Закрой е**бало! - ответил мужик, скрывавший свое лицо за старыми гитарами и такой же старой техникой.

Мы шли, попеременно подбегая то к одному, то к другому продавцу.

-Сколько стоят эти очки? - спросила я.
-5 гривен, - ответили мне.

-Сколько стоят эти фотоаппараты? - спросила она.
-От 20 до 40 гривен, - ответили ей.

Эти люди живут в своем мире, окруженные своей молодостью. Они курят крепкие сигареты без фильтра и ездят на старом велосипеде с твердой сидушкой, впивающейся в самые интимные зоны. Здесь женщины носят туфли с острым носком ,а головы мужчин прикрыты шапкой-ушанкой. Возможно, они не догадываются, что всем этим вещам не место в нашем мире, а возможно, они все же читают газеты и в курсе всего происходящего.
В любом случае, здесь продается молодость. И если на Полтавском шляху или Московском проспекте на ней надета короткая юбка, и она измеряется в нескольких сотнях гривен, то здесь она пахнет чем-то вечными и является, куда более доступной. Здесь все и вся пользуется спросом: как продавцы, так и товар.
Мы пошли в Кулиничи, пили имбирный чай, у меня в сумке звенели очки, а кошелек опустел на 5 гривен. Этот мир полон ахуен**ых моментов. Главное, чтобы рядом были правильные люди.