День шуток и смеха

Лена Симонова
Все знают, что каждый год 1-го апреля отмечается День смеха, шуток и улыбок. В этот день можно пошутить разными способами, например, сказать о таком, чему можно  запросто поверить в обычный день. В этот день и я стараюсь разыграть знакомых, подружек, родственников. Хоть и не всегда это у меня получается, но всё равно я стараюсь поднять людям настроение и сама себе таким образом поднимаю настроение, потому что я очень весёлый человек.

Конечно, в этот день шутят не только среди друзей, в семье, но и по ТВ-каналам, в газетах, мировой сети и на радио. В этом году ведущие вечернего эфира на радио «Русское радио-Азия» превзошли сами себя. Один из них уже поздно вечером посоветовал всем женатым людям, как можно разыграть «вторых половинок». Их можно разыграть любым способом, даже самым жестоким: сослаться на плохое самочувствие, сказать, что ничего не будет и уйти спать, а ночью внезапно разбудить и начать приставать, устроив бессонную ночь не только своему супругу (или супруге), но и своим соседям. Когда я слышу что-то подобное, бывает, я могу потерять контроль и погрузиться в свои любовные фантазии или же мечты. Я понимаю и знаю, что этого никогда у меня не будет в моей жизни, но всё равно я не могу от этого избавиться совсем. Как и все люди, я подвержена «весеннему обострению», но мне остаётся только мечтать и слушать красивую и хорошую музыку, время от времени смотреть «Универ». Не скрою, мне этот сериал очень нравится, поскольку он молодёжный, и там широко затрагивается тема отношений между людьми. Я могу смотреть его часами. Конечно же, у меня есть любимые герои из этого сериала, например, Саша, Таня, Кузя, Алла и Гоша. Все они мне очень по душе. Мне очень нравится, как они играют свою роль, а ещё мне нравится Сашин папа, Сильвестр. Папа всегда за него беспокоится и всегда готов сдувать с него пылинки, даже не даёт ему прохода, всё время лезет в его жизнь, а Саше это очень не нравится, Сашу это бесит, и я его в этом понимаю. Этот сериал рассказывает о многом: не только о дружбе, но и о вечной любви. Если бы у меня была такая возможность, я бы тоже попробовала сняться в этом сериале, только не знаю, какая роль подошла бы мне больше всего, потому что я очень многосторонняя личность: я могу быть спокойной, а могу быть взбалмошной, могу быть паинькой, а могу быть баловницей. Можно сказать, что сняться в этом сериале это мечта всей моей жизни.

Я всё-таки хотела бы вернуться к 1-му апреля. Я во второй раз хотела разыграть моего друга, но он мне не поверил, хотя я так хотела над ним приколоться, но, увы, не получилось. Может быть, получится в следующий раз. Если бы меня разыграли и позвонили бы или пришло письмо от моего кумира, я бы поверила, ведь я так мечтаю об этом (притом уже давным-давно). Как знать, когда-нибудь, может, это случится со мной.

Я хочу пожелать всем и всегда хорошего настроения и не только в этот день, 1-го апреля! Когда у человека хорошее настроение, он шутит и смеётся, а учёными уже давным-давно доказано, что смех продлевает нашу жизнь, так что смейтесь на здоровье, любите и любимы и будьте счастливы!