Удивительная по красоте

Маша Котова
                Удивительная по красоте.
               

        Всем не родившимся и нежившим, посвящается.


        У него уже тогда лицо было такое, как будто он постоянно борется со страстями.
        Один джентльмен, очень респектабельный, и наружности приятной, прекрасный семьянин, решил отправиться в свой отпуск на курорт вместе с женой и двумя детьми. В предвкушении прекрасного времяпрепровождения он то занимался с женой приготовлениями к поездке, то ходил и, потягивая подтяжки, что-то напевал, иногда смакуя про себя все прелести жизни на отдыхе. Дети беспрестанно будоражили дом, не давая привести в порядок всё то, что требовалось. И поэтому их мать, жена джентльмена, находила далеко не педагогический приём, чтобы помешать им в этом. В руки джентльмена попалась одна из книжек, так давно ему понравившаяся из-за своей обложки. Он её купил когда-то. Будучи то ли в командировке, то ли на отдыхе в санатории, то ли на стадионе.
        Продавец её, он его почему-то помнил, очень походил на обезьяну. Продавая книжонку, продавец хитро подмигнул ему, покупателю, и что-то сказал на языке какого-то народа, жившего непременно ещё тогда, когда жили ископаемые ящеры. Джентльмен повертел ею, полистал и кинул в сумку для продуктов; такая сумка всегда была при нём. Он решил прочесть книженцию, когда заблагорассудится. Но только теперь ему представилась такая возможность – часа за четыре до отбытия теплохода в райские места его предстоящего пребывания.
       Он и теперь бодро полистал её и хмыкнул. ”Что интересно там за буквы?” – и образно подумал о том, что в книжке написано о пальмах и женщинах, пахнущих морем, с загаром цвета неприступных скал, взбираться на которые одно удовольствие (втайне от жены, разумеется). И ещё о разном таком – на кой хрен рассуждать, жизнь, впрочем, состоит из одних удовольствий, а если их нет, то надо искать и делать так, чтобы удовольствия тебя окружали, окучивали, приводили в хмельное состояние. Т. о. джентльмен решил в очередной раз бросить книжку куда попало, и заняться последними приготовлениями своей персоны к отъезду.
        Жена была светлая женщина, приятная во всех отношениях. Она была домохозяйка, растила детей, достаток в доме и большой живот у мужа. Она чем-то очень была похожа на обложку книжки. Она даже как обложка книжки крикнула детям, чтобы они поторапливались скорее, а мужу, чтобы он не забыл свой халат и пижаму с тёплыми носками и ночным колпаком. На этом всё.
        Когда всё было собрано и уложено, и даже были вызваны специальные люди и транспорт, которые должны были доставить всё счастливое семейство на теплоход, джентльмену показалось, что если он сейчас вот не прочтёт хотя бы одной странички из этой самой книжки, то случится что-то нехорошее. Он был суеверен и в делах, и в поступках. Держа на ходу свой дипломат, всё остальное несли и уносили другие люди, он стал читать…
        В некоторый момент времени жизнь людей сделалась ужасной, если не сказать больше. Им всем грозила неминуемая гибель. Тому есть неопровержимые свидетельства. Гибель на всём пространстве. Люди мучились. И смерть лютая и страшная настигала всех…
        Но было одно место, которое было ещё хуже. Даже тогда, когда жизнь людей была прежней – и им не грозила глобальная катастрофа, это место было столь опасно, что люди старались о нём и не вспоминать. Но, тем не менее, случались ситуации, при которых отдельные люди, рискуя всем, предавались общению с этим местом. Очень красиво и очень опасно было оно. В числе таких людей оказалась маленькая девочка…
        Она прикоснулась к этой природе, испытывая каждый раз от прикосновения волнующий, непередаваемый, волшебный трепет. И во время катаклизма находились люди – отчаянно пытаясь спастись – приходили в это место…
        За одним таким человеком гнались по пятам. И он, используя ту опасность, рискнул взять её на вооружение с целью защитить себя. Он кинулся в опасное место. Потому что не было места опаснее этого. Хотя кругом и творился ад. Ожидая с одной стороны нападения преследователей, а с другой – возникновение опасности, этот человек, он был бандитом, находился в напряжении, стоя у входа и смотря вперёд…
        Неожиданно перед ним нарисовалась физиономия хищного, ещё более отвратительного в своих злодеяниях преступника, само исчадие ада!!! Который был вооружён и со своей шакальей стаей…
        Что могло их привести сюда, в это место?!. Ведь это не они гнались за ним…
        Человек не растерялся, а, используя неожиданно нашедший на него дар великого красноречья, обрёк бандитов и их главаря в своей речи на безысходный конец – предложив покаяться в грехах и отступить рядом с ним…
        Он предложил главарю остаться наедине с собой, в этой избушке, ожидая неминуемой гибели обоюдной, а стае – разойтись…
        И тут они вдруг оба замечают ту самую девочку, обесчещенную и обессиленную, ожидающую трагического конца. Будучи подвержены воздействию всей силы опасности, руководствуясь каким-то неземным по силе чувством, они вдвоём решают спасти бедную девочку…
        Проявляя неимоверный героизм, мужество и изобретательность…А  сами гибнут, предполагая, вполне оправдано, что там - снаружи – уже наступил конец...
        И все погибли. Набирая постепенно и размеренно всё  большую величину, опасность неотвратимо грозила обрушиться на всех несчастных, попавших в её сети. Эта опасность – изнутри!!!
       …но всё же оставался один шанс против – ни одного – опасности из вне…
        Спасая девочку, те двое сохранили тот шанс. Который давал спасение всем людям…
        …ибо только женщине дано рожать людей.