Вовка. Я назову тебя Джеком

Людмила Ломака
Живем мы почти в центре города, а вроде и не в городе, - промышленная зона. Улица заканчивается на нашем доме, а дальше конец цивилизации - поля. Все бы ничего, но горожане, почему то решили, что это отличное пристанище для надоевших домашних питомцев. Сколько котят, кошек, собак подкидывали к нам во двор, я и подсчитать не могу. Часть удавалось пристроить к друзьям и знакомым, а остальные, так и оставались в нашем дворе.
Приходя с работы и переступая через очередного «квартиранта», супруг ворчал:
- Что за люди, ну это же невозможно!
Но поток животных не прекращался. Сослуживцы надо мной подшучивали, когда я в очередной раз предлагала приютить котенка или щенка.
Первым не выдержал муж:
- Если еще одного зверя увижу, то вместе с ним отправитесь на улицу! 
Как  будто  я специально ходила по городу и собирала всех бездомных животных.

Вот и пришла осень, с холодными ветрами, несущими с собой мелкие острые брызги дождя вперемешку с крупинками снега. Возвращаясь с сыном из садика, еще издалека у калитки замечаем очередного рыжего подкидыша. Это было старое животное. Его мутные глаза отрешенно смотрели в пустоту. Его трясло, то ли от холода, то ли от стресса из-за предательства. Вовка кинулся к собаке, обнял ее за мокрую шею и с такой болью, с таким надрывом в голосе, обратился к псу:
- Милая собачка, я назову тебя Джеком! А если папа не разрешит тебя оставить,….. –  всхлипывая, продолжал ребенок – то мы с тобой уйдем в лес. А там страшно и бабаи-и-и…
Он уже рыдал, веря в свой рассказ. Собака прислонила к нему голову и начала подвывать.
- Тогда папа скажет – почему я не оставил собачку, теперь у меня нет больше такого хорошего сыночка.
Такого я выдержать не смогла:
- Ну, что Джек, пошли домой? – обреченно позвала собаку, предвидя неприятный разговор с супругом.
 Псина послушно поковыляла за нами….
Отца тронули слова ребенка. Так в нашем семействе появился старенький кокер спаниель по кличке Джек.