Твоё письмо 45

Ольга Шрейнер
Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 30 декабря, спасибо! Из-за праздников все письма задержались, но ты, наверное,  получила все те письма, которые я отправлял до Нового года.

 Только твои нежные добрые слова согревают меня, я жду их с нетерпением, никогда и ничего  так не ждал. Но письма идут так долго, что я порой думаю, что всё закончилось.  Прошу, ты только не бросай меня, а то я не переживу этого расставания. Иногда мне лезут в голову дурные мысли, я гоню их, но трудно с этим справиться.

 До встречи осталось 9 дней, я так жду, рисую, как всё будет, хотя знаю, что произойдёт иначе, ведь при виде тебя у меня внутри всё переворачивается, и я ничего не могу толком сказать, просто теряюсь. Но я постараюсь собраться и всё-всё сказать тебе.

 Мне так хочется заглянуть в твои глаза, услышать твой голос, подержать за руку, почувствовать рядом твоё дыхание, прижаться к твоему лицу, потрогать пухлые губы твои и ощутить их на вкус. Ты для меня самый дорогой человек, ни для  кого я не был так открыт, и у меня ещё много личных вопросов и откровений, которые не доверишь бумаге. При встрече проще всё разъяснить.

 Ты говоришь, что всё зависит от меня, но ты же не свободна. И захочешь ли ты что-то менять в своей жизни?

 Я для себя решил, что ради тебя изменю всю жизнь, стану для тебя всем: утренним солнышком, которое будет будить тебя по утрам своими лучиками, полевым цветком, который будет поднимать тебе настроение и радовать в течение дня. Я стану твоим ангелом-хранителем, который будет оберегать тебя от всех бед и несчастий, я стану твоей тенью, буду сопровождать тебя повсюду.
 
 Родная, я так хочу быть с тобой рядом! В это морозное утро я хочу подойти к тебе, спящей, осторожно присесть на краешек кровати и посмотреть, как ты сладко спишь.

 Вот ты открыла глаза и ласково улыбнулась мне, вытащила руки из-под одеяла и сладко-сладко потянулась. Я склонился и поцеловал тебя,  твои губы со сна такие вкусные и пухлые.  Я вручил тебе большой тюльпан на длинном стебле, ты соскочила определять его в вазу с водой, так началось наше утро!

 Малыш, я буду ждать тебя 18, осталось немножко!

 Целую нежно и обнимаю, очень скучаю.

                09.01.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/05/1300