Заблокировали. но вышло наобаморотно

Андрей Козлов Кослоп
 Это случилось утром четвертого.
 Я как раз думал над неким текстом, которому просилось название "Апрельские тезисы".
 Полупроснувшись, сел пить свой кофе с молоком.
 Как обычно решил посмотреть "ленту друзей" в ЖЖ, а ещё хотел дополнить моё замечание к тексты Сергея Кара-Мурзы. Текст, по-моему, назвался "разинтергация".
  Мурза прав, но его знание - нечто описательное. Нет теоретического вывода нет,  и я хотел добавить, что"разинтеграция" (по моему, должно писаться "разытеграция", у меня бзик на на всех этих правилах правописания, восемь раз поступал в вузы, из- них пять раз срезался на ошибках, так что не люблю кофе любого рода, так как он мужского рода, а любого рода вообще в русском языке не существует, скобки закрываются) - это основной способ принуждения в пост-капиталистической формации.
  Пью кофе, включаю комп. Хочу войти в "ленту друзе!, но там - коза.
  Перезагрузился. Нашел у себя на странице текст Кара-Мурзы, перешёл к нему, хочу поставить комммент, пишу, добавляю - выскакивает (выкакиевает! - хха)красный восклицательный знак.
  Потом заметил, что вверху моей страницы написано: "Этот журнал только для чтения. В нём не может быть новых записей и комментариев".
 Я в этих делах полный чайник. Стал кнопить.
 В конечном случае нашел слово. Меня "заблокировали".
 Потом узнал, что  2, 3 апреля был заблокирован ЖЖ. Типа блокировали "экстремистов". Но я-то не экстремист, я наоброт - юго-восточный крымомоскаль-коммуняка.
  То есть, ФСБ им велело банить бандер, а эти, как мне объяснил один знакомый креакл-патриот "еврейчики" из модератоов ЖЖ  банят российских патриотов вряме от времени.
 То есть, либерасты против меня приняли санкции. Уроды, конечно, но полные придурки. Ведь я во-первых, сейчас зарегистрируюсь снова в ЖЖ, и мой сайт будет несколько иным. Кроме того, я расположусь в "Воктакте" в "Ливинтернет" и там будут не просто перепощать горячих "полковников", "путников", который хотя и молодцы, но как и Кара-Мурза без теоретических ответов.
 Либералы-либерасты, они же фашики, имеют одно хорошее свойство. Они - шизофреники и психопаты, дебилы и обамы. Дураки и дороги - могут из проблем превращаться в преимущества, вспомним Наполеона, Гитлера. Америкосы завязли в своих и завербованных ими антисоветских дураках.
 Это самое великое открытие  апрельских тезисов сегодняшнего года. Это самый великий после 197 года год. Запомните этот ряд чисел 2014. Потомки при виде это ряда будут впадать в священный трепет, экстаз...
   Вся их госдеповская движуха на нас советских-неосоветских тоже повлияет. Но наоборотно.  Мы смобилизуемся, проснемся, зашевелимся. Мы разблокируем на великий советский мир.
   Потом выпало много снега. Зачем-то.
 А теперь я пошёл на митинг к царскому мосту. Есть такой в ЕКБ.
    ЕКБ - это название Екатеринбурга-Свердловска. Всем ура!