Спасибо тебе, Сашок...

Светлана Ахунова
Обычное зимнее утро. На часах 07-15. Маршрут № 1232. Я еду на работу, как и большинство утренних пассажиров. На остановке "Дубрава" в автобус подсаживается молодая женщина с ребёнком, по старинке закутанным в широкий шарф. В это время все места как правило бывают заняты, но молодой мамочке всё таки уступают место. Что бы не создавать лишнюю толчею, она усаживает на сидение своего малыша. А дальше происходит вот что: ребёнок, удобно устроившись,  убирает с лица шарф и предстаёт пред нами во всей красе. Большущие  карие глазюки, розовые щёки и носик- курносик. С невозмутимым видом это чудо рассматривает пассажиров, поворачивается к рядом сидящей женщине, лет пятидесяти и выдаёт :
- Здрасте. Ты кто?
 Обалдевшая от неожиданного внимания пассажирка отвечает:
-  Ну раз тебе так интересно, я бабушка.
- Вижу, что бабушка, а звать тебя как?
Но видимо имя то как раз его меньше всего интересует, потому как дальше следует монолог :
- А меня Саша зовут. Мне три года. Я в садик еду.Там правда дурдом.А Светлана Николаевна хорошая, она с нами рисует, в игры играет. А спать я днём не люблю, но надо. И кашу я не люблю, но ем.
Если учесть, что голос у Сашки звонкий, вид серьёзный, а буквы "р" и "ш" с ним явно пока не дружат, то всё сказанное им приводит в восторг большую часть пассажиров, слушающих эту речь. Мама тщетно пытается перекрыть льющийся из сына поток информации, но Сашку понесло. Мы узнали, что папа у него работает на маршрутке, у бабушки есть собака, дед любит рыбалку и пиво. А ещё, что ходить в садик глупость какая то.
Потом Сашка решил, что он уже насиделся и просит маму поменяться с ним местами. Ну это я подумала, что он насиделся. Женщина присаживается на его место, а сынулька ловко забирается к ней на колени, и голосом, не терпящем возражений, снова всех приводит в восторг : " да я не тяжёлый, я крепкий".  Потом он выпросил у мамочки телефон. Но,знаете для чего? Немного покопавшись в нём, он протянул телефон всё той же "бабушке" и произнёс :  на, пока едем, поиграй  . Ну, куда тут денешься, пришлось ей взять телефон и делать вид, что очень уж  ей интересно.. А Сашок продолжал :
- Я там все уровни прошёл. А в компьютере у меня есть стрелялки, там шарики стрелять нужно.Мы с папой играем.Мама нас ругает, потому что я там вирусами  всё время заражаюсь.
О, люди, поверьте. И без того, едва сдерживаемые улыбки, стали переходить в смех, а то и в стон.Мамочка уже с явным смущением одёргивала Сашкин шарф.
 И тут наступила тишина. Секунда..Вторая..
Сашка сложил ручонки на колени, явно о чём то  задумавшись. Потом взял одну руку в другую, приподнял их где то на уровни груди, развёл в стороны и окончательно "убил" всех:
- Совсем себя в руках держать не умею.Нельзя ведь с незнакомыми людьми разговаривать.
Потом протянул руку за телефоном и сделал "контрольный выстрел":
- Завтра доиграешь.
Автобус "взорвался" от хохота...
Спасибо, Сашок ! Дай Бог тебе здоровья. Жаль завтра не увидимся.Графики у нас с тобой не совпадают.