Я не одинок

Ирина Давыденко
Мать ждёт сына домой,
Не с работ, не с полей сраженья.
Просто сын упал, он был слаб,
И не смог попросить прощенья.

Ему бы сил, да воли покрепче,
Он бы мог все решить сам,
Не дать волю поганым чувствам.
Что бегут за ним по пятам.

Эти чувства быстро нахлынули
И ведут по ущелью тёмному.
Ему бы покрепче духом стать,
Что бы быть душою сильному.

Мысли путаются, тело не слушается,
Что же теперь с его жизнью получится?
Вот она пропасть, вот он обрыв,
Шаг в пропасть уже ничего не решит.


Как же подняться, сбросить оковы,
Ведь впереди двери жизни новой.
Мама, я знаю, ты здесь, помоги,
Назад снова к правильной жизни прийти.

Без помощи этой я не смогу,
Ведь взять себя в руки уже не могу.
Пусть будет мне трудно, не будет легко,
Я выдержу это, уйдя далеко.

Я вижу спасенье, я верю в судьбу,
Я скинул оковы, убив Сатану.
Я верю в семью, я не одинок,
Из всего этого в жизни, я вынес урок…